Техника: Новинки Гран-При Венгрии

Впереди у команд летние «каникулы», и в заключительной перед небольшим перерывом гонке некоторые из них представили весьма интересные технические новинки...



1. McLaren завершила обновление своего аэродинамического пакета, начатое еще две недели назад в Германии.
На сей раз главным объектом внимания команды стала задняя часть кузова машины – в частности, сайдподы, которые теперь обращены вертикально вверх, а не загнуты вовнутрь, как было раньше. Выхлопные трубы теперь располагаются на одинаковом уровне с сайдподами, и не выступают за них.
Новый кузов увеличил эффективность нового днища машины, которое впервые было установлено на машине Льюиса Хэмильтона две недели назад.



2. Ferrari подвергла небольшим, но весьма существенным – особенно с точки зрения обеспечения надежности – изменениям некоторые детали F60.
На капоте двигателя появились две длинных прорези, необходимых для охлаждения силового агрегата, нагревающегося здесь до весьма высоких температур – ведь в это время года в Будапеште обычно бывает очень жарко...



3. Toyota представила в Венгрии слегка видоизмененное переднее антикрыло, отличающееся от предыдущей версии, главным образом, формой боковых пластин.
Боковая пластина теперь имеют изогнутую форму, как у McLaren, самая удаленная секция немного отклонена вниз, а вдоль всей этой секции идет горизонтальный разрез.
Этот разрез отклоняет поток воздуха за пределы крыла, а также уменьшает его чувствительность к изменению дорожного просвета.



4. Самое очевидное изменение в конструкции болида STR4 – это новый, более широкий и плоский нос, характерный для болида основной команды Red Bull – RB5.
Расположенные на носу болида ТВ-камеры образуют собой, своего рода, небольшое дополнительное крылышко.
Все эти изменения направлены на улучшение баланса машины.


«Техника: Новинки Гран-При Венгрии»   -
«F1Today.Ru»   -