F1Today.Ru Формула 1 Сегодня, Formula 1 Today, Узнай больше: свежие новости, любопытные статьи, обзоры гонок, результаты, история Королевских гонок, видео и фотогалерея.

МЕНЮ

ФОРМУЛА 1 СЕГОДНЯ

РАЗНОЕ

СТАТЬИ

Открытое письмо испанских болельщиков

03.12.2007
Как свидетели событий, имевших место в течение сезона Формулы-1 2007 года, и как поклонники этого вида автоспорта, мы чувствуем себя обязанными публично продемонстрировать нарушения, которые имели место быть, ясно показывая, что Л.Хэмильтон извлёк выгоду из помогавшей ему команды, принося серьёзный ущерб своему напарнику Ф.Алонсо, чья карьера пострадала от недостатка внимания его команды и Международной Автомобильной Федерации.

Далее следуют имеющиеся факты и предположения:

ГП Бахрейна (15.04.07). Странным образом автомобиль Фернандо Анлосно столкнулся с проблемами ночью, по утверждению команды, которые препятствовали ему следовать ритму его напарника, машина которого функционировала превосходно. Л.Хэмильтон изменял траектории несколько раз, что совершенно запрещено, но эти действия не повлекли за собой никаких санкций.

ГП Монако (25.05.07). За несколько кругов до финиша команда приказала обоим пилотам снизить обороты до 19000 об/мин. Однако, Л.Хэмильтон проигнорировал приказ команды и попытался атаковать своего напарника. Не добившись успеха он пожаловался после финиша ФИА и Британским СМИ, требуя объяснений и оказывая высокое давление на Ф.Алонсо. Но команда не предприняла совершенно никаких мер к Л.Хэмильтону, и не поддержала Ф.Алонсо. Более того, в течение гонки Л.Хэмильтон часто пересекал сплошную линию на выезде с пит -лейна, что запрещено правилами. Но ФИА не применила к нему никакого наказания.

ГП Канады (10.06.07). Странное поведение машины Ф.Алонсо. Очередное подтверждение того, что машина №1 имела не идентичное автомобилю Л.Хэмильтона механические состояние.

ГП США (17.06.07). В очередной раз стратегия пит-стопов сыграла в пользу Л.Хэмильтона, и против Ф.Алонсо.

ГП Франции (01.07.07). Странным образом перед прогнозом дождя Ф.Алонсо столкнулся с проблемами коробки передач в течение третьего квалификационного сегмента, закончив его на 10-й позиции, учитывая что его напарник Л.Хэмильтон не испытывал никаких проблем вовсе. В течение гонки П.Де Ля Роса объяснил, что причина проблемы была успешно установлена и устранена.

ГП Европы (22.07.07). Особая реакция судей гонки при вылете Л.Хэмильтона с трассы - краном он был возвращён обратно на трассу, что создало риск столкновения с другими пилотами. Особенно странно выглядит то, что другие гонщики не получили такой помощи, вылетев в том же месте. Только Л.Хэмильтон получил право непосредственно вернуться на трассу. Он не был наказан, хотя правила чётко гласят, что пилот должен выключить двигатель и покинуть машину, как это и сделали другие гонщики.

ГП Венгрии (05.08.07). В третьей части квалификации Ф.Алонсо получил дополнительный круг. Л.Хэмильтон не подчинился приказам команды заехать в боксы для замены шин на своём круге, заехав непосредственно позади Ф.Алонсо, которому поставили использованную резину. Следующий момент - Л.Хэмильтону установили совершенно новый комплект шин. Однако, Ф.Алонсо успешно завоевал поул-позишн к очевидному разочарованию Рона Денниса. Так, Л.Хэмильтон донёс на Ф.Алонсо ФИА, и испанец потерял 5 позиций на стартовой решётке. После применения несуществующих правил МакЛарен также потерял очки в Кубке Конструкторов, заработанные в этой гонке. Необъяснимо, но команда не предприняла никаких мер к Л.Хэмильтону после этой гонки.

ГП Италии (09.09.07). Л.Хэмильтон расположил свою машину по диагонали на стартовой решётке, а также несколько раз изменял траекторию на старте, за что никак не был наказан.

ГП Бельгии (16.09.07). Возможная попытка саботажа на машину Ф.Алонсо. Его менеджер сообщил, что в течение тренировочных заездов Ф.Алонсо обнаружил, что что-то не в порядке с его двигателем и попросил механиков проверить его машину. Было обнаружено, что крышка масляного бака отсутствовала. Это, очевидно, неизбежно привело бы к поломке двигателя и потере 10 мест на старте.

ГП Японии (30.09.07). Удивительно, но Ф.Алонсо вновь столкнулся с проблемами с резиной в течение Q3, как он объяснил после квалификации. В очередной раз Л.Хэмильтон получл дополнительный круг с новым комплектом резины и меньшим количеством топлива, что принесло ему поул-позишн. В течение гонки оба гонщика стали жертвами столкновений. Однако только гонщик врезавшийся в Л.Хэмильтона (Р.Кубица) был наказан, несмотря на то что автомобиль Ф.Алонсо получил большие повреждения. Алонсо не был предупреждён о них, что повлекло за собой аварию и никакой реакции членов команды. После аварии, позади машины безопасности Л.Хэмильтон вновь играя с правилами, спровоцировал столкновение М.Уэббера и С.Феттеля, но не был наказан ни во время, ни после гонки, даже когда ФИА получила новые свидетельства инцидента.

ГП Китая (06.10.07). И вновь Ф.Алонсо столкнулся с проблемами в Q3, будучи быстрее своего напарника в течение всех свободных заездов и первых двух квалификационных сегментов. Когда Ф.Алонсо находился на подиуме, празднуя свою 2-ю позицию, только один механик МакЛарена пришёл на это посмотреть. После гонки Рон Деннис публично заявил, что борьба по ходу гонки велась не против Феррари, а против Ф.Алонсо, который отныне рассматривается командой как враг.
Мы полагаем, что имеются более чем достаточные основания, чтобы подтвердить, что равенство между пилотами не соблюдалось ни МакЛареном ни предписанными ФИА правилами.
MansellFan

· ·






- 2010

F1Today.Ru - -1 2010 . ( 32002133) .








СЕЗОН - 2010

Личный зачет
1 Л. Хэмильтон 127
2 Д. Баттон 121
3 С. Феттель 115
4 М. Уэббер 103
5 Ф. Алонсо 98
далее >>


Кубок Конструкторов
1 McLaren 248
2 Red Bull 218
3 Ferrari 165
4 Mercedes 109
5 Renault 89
далее >>




СЧЕТЧИКИ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


© F1Today.Ru 2007-2009 При использовании материалов с сайта ссылка на F1Today.Ru обязательна. Designed by F1Today.Ru