F1Today.Ru Формула 1 Сегодня, Formula 1 Today, Узнай больше: свежие новости, любопытные статьи, обзоры гонок, результаты, история Королевских гонок, видео и фотогалерея.

МЕНЮ

ФОРМУЛА 1 СЕГОДНЯ

РАЗНОЕ

СТАТЬИ

Обзор сезона 2007: Super Aguri

18.12.2007
 1  F1Today.Ru Для Super Aguri этот сезон стал вторым в Формуле-1, а ещё не так давно об их положении можно было только мечтать. Ведь по сути команда была создана в второпях, с сильно ограниченным бюджетом.
Возможности команды неизмеримо повысились, когда их шасси 4-летней давности, доставшееся от команды Arrows, было заменено на "первосортное" Honda RA106.

Действительно, пока слабый бюджет команды не дал о себе знать во второй половине сезона, Super Aguri была очень хороша и даже находилась впереди Honda в Кубке Конструкторов! Но всё же затем всё встало на свои места. Однако мало кто предполагал такой сценарий развития событий, когда Super Aguri представляла свой новый болид SA07 в Мельбурне.

Но все разговоры о том, что команде катастрофически не хватало времени и она совершила достаточно малый предсезонный тестовый километраж, быстро затихли, когда в Мельбурне на утренней практике в субботу Энтони Дэвидсон показал 4-й результат.

А в квалификации пилоты японской команды и вовсе совершили подвиг. Сато впервые в истории конюшни сенсационно пробился в финальную часть квалификации, а его напарник Дэвидсон стал 11-м. Тогда они опередили обоих пилотов Honda.

И хотя в гонке Рубенсу Баррикелло всё же удалось финишировать впереди гонщиков Super Aguri, результаты этой маленькой команды выглядели весьма и весьма обнадёживающими.

На третьем этапе чемпионата, что проходил в Бахрейне, Дэвидсон выглядел более чем достойно, сражаясь с Williams, Toyota, Red Bull и даже с Renault. Однако и для Сато и для Дэвидсона гонка закончилась отказом двигателя в невыносимой бахрейнской жаре. Но всё же теперь было точно понятно, что Super Aguri поднялась гораздо выше и стала командой-среднячком.

И следующая гонка это показала в полной мере. Сато квалифицировался на 13-м месте, а гонку провёл просто безукоризненно и финишировал на 8-м месте, опередив в реальной борьбе Джанкарло Физикеллу. Счастью Сато не было предела. Это очко стало первым в истории команды.

Но это ликование было ничто по сравнению с тем, как команда закончила гонку в Монреале. Да, Сато имел несколько отличных гонок в своей карьере, да, он однажды финишировал на подиуме. Но это не сравнится с тем, как он обогнал McLaren Фернандо Алонсо по внешней траектории в притирку к стене. Это был незабываемый момент. Японец финишировал шестым. Более того, его напарник Дэвидсон также шёл в очковой зоне, но за несколько кругов до финиша сломал передний спойлер.

Англичанин всё же имел недостаточно удачный сезон, видимо из-за своей неопытности. В Мельбурне он столкнулся с Сутилем, в Венгрии с Физикеллой, а финальной гонке в Бразилии вновь со Spyker Адриана Сутиля. Дэвидсону потребовалось много времени, чтобы приспособиться к роли боевого пилота после стольких лет тестов.

Итоговый счёт в квалификации составил 10-7 в его пользу. В последних семи Гран При сезона Энтони удавалось пробиться во вторую часть квалификации четырежды. Однако результаты команды явно пошли на спад. Но это дало неплохой шанс Honda спасти свою репутацию.

Зимой команде пришлось провести сокращение штата в виду финансовых проблем. Также Honda видимо теряет интерес к проекту Super Aguri. Плюс ко всему непонятной остаётся ситуация с клиентскими шасси.

Однако несмотря на всё, достижения японской команды показали, что в эре доминирования заводских команд даже маленькая конюшня может иметь свой день...
MansellFan

· ·






- 2010

F1Today.Ru - -1 2010 . ( 32002133) .








СЕЗОН - 2010

Личный зачет
1 Л. Хэмильтон 127
2 Д. Баттон 121
3 С. Феттель 115
4 М. Уэббер 103
5 Ф. Алонсо 98
далее >>


Кубок Конструкторов
1 McLaren 248
2 Red Bull 218
3 Ferrari 165
4 Mercedes 109
5 Renault 89
далее >>




СЧЕТЧИКИ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


© F1Today.Ru 2007-2009 При использовании материалов с сайта ссылка на F1Today.Ru обязательна. Designed by F1Today.Ru