F1Today.Ru Формула 1 Сегодня, Formula 1 Today, Узнай больше: свежие новости, любопытные статьи, обзоры гонок, результаты, история Королевских гонок, видео и фотогалерея.

МЕНЮ

ФОРМУЛА 1 СЕГОДНЯ

РАЗНОЕ

СТАТЬИ

Обзор сезона 2007: BMW-Sauber

24.12.2007
 1  F1Today.Ru BMW объективно сделали наибольший прогресс в этом году, чем любая другая команда чемпионата. Им удалось освободиться от статуса "команды-среднячка" и серьёзно приблизиться к грандам - Ferrari и McLaren.

Однако следующей цели для немецкой команды - победы в гонках, будет добиться ещё тяжелее, но всё же BMW заявила о себе как об очень серьёзном сопернике.

Когда босс BMW Марио Тайсен на презентации F1.07 в январе говорил, что команда стремится вступить на новый уровень, вряд ли он ожидал таких результатов.

Но теперь, когда позади почти 12 месяцев и 17 гонок, мы можем с уверенностью сказать, что команда, действительно вышла на новый уровень. BMW заняла второе место в Кубке Конструкторов, в гонках они зачастую становились нелёгкими соперниками для Ferrari и McLaren, а иногда пилотам немецкой команды и вовсе удавалось быть впереди.

Прежде Sauber была обычной командой, иногда набиравшей очки, но с тех пор как она стала называться BMW-Sauber, многое резко поменялось. Штат команды теперь более 400 человек, тесты в аэродинамической трубе идут постоянно, и всё это принесло свои плоды и доказало, что BMW настроена по-боевому.

F1.07 стал первым болидом, построенным BMW. Хотя в действительности он был развитием F1.06, который в свою очередь был рождён из автомобиля Sauber 2005 года. И хотя изменения были довольно тонкие, нежели радикальные, они всё же оказались очень эффектиынми и позволили команде не просто бороться за очки, а регулярно их набирать.

Главным образом изменения коснулись аэродинамики (был несколько поднят нос болида), подвески (она была полностью обновлена), системы охлаждения, коробки передач и некоторых визуальных элементов.

Коробка передач стала главной головной болью для BMW в межсезонье, однако к Австралии уже никто, даже обычно пессимистичный Марио Тайсен, не сомневался: BMW окажется позади лишь Ferrari и McLaren.

В Мельбурне это доказал Ник Хайдфельд, квалифицировавшись 3-м, и финишировав на 4-м месте. А его напарник Роберт Кубица стабильно держался в темпе немца, пока не сошёл из-за поломки той самой коробки передач.

И этот сценарий распространился почти на все гонки сезона: Кубице не часто везло, в то время как Хайдфельд стабильно набирал очки. Ник финишировал в шаге от подиума пять раз, причём три раза подряд. В Бахрейне же немец запомнился невероятной схваткой с Алонсо, которого он обогнал по внешней траектории.

Сезон Кубицы стал менее результативным в виду частых механических проблем и некоторых ошибок. В итоге поляк уступил своему напарнику 22 очка в чемпионате. Ещё одной причиной стала неспособность быстро адаптировать свой агрессивный стиль вождения под новые шины Bridgestone (с этой проблемой столкнулись многие гонщики по ходу сезона).

В Канаде Кубица был вовлечён в одну из самых ужасных аварий в истории Формулы-1. Удивительно, но Роберт почти не получил повреждений, не считая травмы лодыжки. Однако он был вынужден пропустить следующий этап в США в виду предосторожности врачей.

Вернувшись спустя две недели в гонки, поляк провел, возможно, одну из самых сильных своих гонок, финишировав 4-м во Франции, и что более важно, впереди Ника Хайдфельда.

Стабильный финиш Кубицы в очках продолжился, но сход в Гран При Китая, когда он лидировал в невероятной гонке, подвёл итог его сезона.

Имелись и другие упущеные возможности для BMW по ходу чемпионата.

В Монако команда рискнула пойти на один пит-стоп, учитывая возможность появления пейс-кара на трассе, однако план не удался и гонщики финишировали на 5-м и 6-м местах. А в Нюрбургринге Кубица и Хайдфельд и вовсе позабыли о том, что они напарники, и столкнулись друг с другом.

Многие убеждены, что первая победа BMW не за горами, однако Марио Тайсену и его сотрудникам придётся сильно поломать голову над тем как сбросить полсекунды с круга, чтобы прогрессировать дальше.

Это будет самый жёсткий вызов BMW.
MansellFan

· ·






- 2010

F1Today.Ru - -1 2010 . ( 32002133) .








СЕЗОН - 2010

Личный зачет
1 Л. Хэмильтон 127
2 Д. Баттон 121
3 С. Феттель 115
4 М. Уэббер 103
5 Ф. Алонсо 98
далее >>


Кубок Конструкторов
1 McLaren 248
2 Red Bull 218
3 Ferrari 165
4 Mercedes 109
5 Renault 89
далее >>




СЧЕТЧИКИ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


© F1Today.Ru 2007-2009 При использовании материалов с сайта ссылка на F1Today.Ru обязательна. Designed by F1Today.Ru