F1Today.Ru Формула 1 Сегодня, Formula 1 Today, Узнай больше: свежие новости, любопытные статьи, обзоры гонок, результаты, история Королевских гонок, видео и фотогалерея.

МЕНЮ

ФОРМУЛА 1 СЕГОДНЯ

РАЗНОЕ

СТАТЬИ

Обзор сезона 2007: Renault

23.01.2008
 1  F1Today.Ru Чемпионская команда Renault не просто не смогла защитить свой титул, но даже не имела такого шанса, поскольку проблемы с аэродинамикой резко отодвинули их из числа "топ-команд" в "середнячки".

Однако, несмотря на сезон, закончившийся полным фиаско, французы рассчитывают на конкурентоспособность благодаря возвращению в команду Фернандо Алонсо.

Renault завоевала два чемпионских титула подряд - в 2005 и 2006, однако их шансы на "хет-трик" в сезоне 2007 были довольно призрачными. И уход Алоно из команды стал лишь одним из факторов, повлиявших на столь неудачное выступление команды.

Renault долгие годы сотрудничали с французскими шинниками Michelin, но в 2007-м все команды были вынуждены перейти на Bridgestone в связи с новыми правилами FIA, гласившими о едином поставщике резины для всех команд.

Кроме того, в середине сезона-2006, когда казалось, что титул у Renault уже в кармане, Ferrari резко прибавили. В Renault срочно принялись за доработку и усовершенствование своей машины, когда одновременно уже нужно было работать над проектированием болида-2007.

Но всё же главной проблемой Renault в 2007 стала аэродинамика. Проблема возникла уже при моделировании аэродинамического проекта. Когда новый болид был готов, было очевидно, что не стоит ждать хороших результатов. Требовалось много времени, чтобы идентифицировать причину, прежде чем принимать какие-то меры.

Статистика говорит сама за себя: Renault набрали на 155 очков меньше, чем в 2006 году, лишь однажды побывали на подиуме, не говоря уже об отсутствии побед.

После нескольких гонок, когда стало очевидно, что конкурировать с Ferrari и McLaren невозможно, Renault заявили, что их главная цель - опередить BMW. Однако стабильность немецкой команды не оставила французам ни малейшего шанса - BMW получили статус "лучшие среди остальных" и сохранили его до конца сезона.

В Renault вовремя поняли, что спасать безнадёжную машину уже нет смысла, и принялись за работу над болидом 2008 года.

Однако пилоты всё ещё продолжали бороться и надеяться на успех. Смелая и безукоризненная езда Ковалайнена в Японии принесла Renault единственный в чемпионате-2007 подиум. Что в свою очередь стало результатом прогресса молодого финна, новичка сезона. Новичка, который в некоторых гонках смотрелся гораздо увереннее своего опытного напарника по команде Джанкарло Физикеллы.

В Renault надеялись, что уход Алонсо позволит Физикелле раскрыть свой потенциал и быть лидером команды. В начале сезона Джанкарло смотрелся молодцом, извлекая максимум из автомобиля, однако затем прибавил Хейкки, сделавший большой шаг вперёд.

В 2008-м Алонсо вернулся. Вернулся в команду, с которой он дважды стал чемпионом. Многие обозреватели сравнили спад Renault с аналогичной ситуацией в 1996-м году с Benetton. Тогда команду покинул двукратный чемпион Михаэль Шумахер, а вместе с ним ушли и Росс Браун и Рорри Бирн. Однако с Renault ситуация иная - ушёл лишь Алонсо, а в распоряжении Ковалайнена и Физикелла осталась прежняя команда.

В Renault уверены, что их неудача в 2007-м - случайность, причину которой уже удалось установить и устранить. А возвращение Фернандо Алонсо безусловно положительно отразится на результатах. Кроме того, Флавио Бриаторе и Пэт Симондс привыкли побеждать и не допустят очередного провального сезона.
MansellFan

· ·






- 2010

F1Today.Ru - -1 2010 . ( 32002133) .








СЕЗОН - 2010

Личный зачет
1 Л. Хэмильтон 127
2 Д. Баттон 121
3 С. Феттель 115
4 М. Уэббер 103
5 Ф. Алонсо 98
далее >>


Кубок Конструкторов
1 McLaren 248
2 Red Bull 218
3 Ferrari 165
4 Mercedes 109
5 Renault 89
далее >>




СЧЕТЧИКИ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


© F1Today.Ru 2007-2009 При использовании материалов с сайта ссылка на F1Today.Ru обязательна. Designed by F1Today.Ru