F1Today.Ru Формула 1 Сегодня, Formula 1 Today, Узнай больше: свежие новости, любопытные статьи, обзоры гонок, результаты, история Королевских гонок, видео и фотогалерея.

МЕНЮ

ФОРМУЛА 1 СЕГОДНЯ

РАЗНОЕ

СТАТЬИ

2 к 1: Super Aguri Formula 1

16.02.2008
 1  F1Today.Ru До старта нового, 59-го чемпионата мира Формулы-1 остался ровно месяц. Большинство команд уже представили свои новые болиды широкой общественности, а на трассах вовсю кипит тестовая работа. Пока ещё сложно сказать, за какие места смогут бороться, скажем, Toyota или Williams, поэтому обратим свои взоры на другое, менее глобальное, но не менее важное соперничество. Главным ориентиром для любого пилота является собственный партнер по команде. Для кого-то он «наставник», у которого можно многому научиться (Renault), для кого-то – «ветеран», которого нужно во что бы то ни стало «сделать» (Force India), а для кого-то равный по силам партнер, и в чью сторону склонится чаша весов сказать сложно (Ferrari)… Четыре обозревателя F1Today.Ru пройдутся по каждой команде пелетона и сделают свой прогноз относительно внутрикомандной дуэли на сезон-2008. Состав очередной команды, подвергшейся нашему анализу, до сих пор не подтвержден, но, по-видимому, в Super Aguri останутся Такума Сато и Энтони Дэвидсон.

vk22: Начну с того, что, на мой взгляд, дни этого проекта сочтены. Да, несколько лет назад японцы удивили мир Больших Призов тем, с какой легкостью и быстротой им удалось попасть в Ф-1. Но похоже, энтузиазм директоров Honda, на чьи деньги был создан этот проект, быстро иссяк. Ведь их деньги, фактически, улетают в никуда – ни «дочерняя» Super Aguri, ни основная команда японского автогиганта (о которой мы поговорим в следующий раз) не могут бороться за более-менее приемлемые результаты. В этом случае, команде приходится искать деньги «на стороне», но богатых спонсоров, желающих спонсировать проект, как-то не находится…
Выход из такой ситуации, по сути, один: продажа команды. И судя по тому, что презентация болида отменена, контракты пилотов до сих пор не подтверждены, а новостей о подписании спонсоров с тугими кошельками нет, все идет к тому. И я не удивлюсь, если в Мельбурне команда будет носить уже другое название.
Впрочем, это тема для отдельного разговора. Что же касается (возможных) пилотов, то дать прогноз на то, кто из них окажется быстрее – задача далеко не такая простая, как кажется на первый взгляд. Ни Сато, ни Дэвидсон, на мой взгляд, не способны прыгнуть выше головы за рулем этой далеко не самой сильной машины. Японец имеет больше опыта выступлений в гонках, британец же намотал уйму километров на тестах. Энтони должен оказаться быстрее, если хочет остаться в Ф-1, что же касается Такумы, то, скорее всего, мы наблюдаем закат его карьеры. Так или иначе, многое будет зависеть от машины: если она позволит бороться с конкурентами за более-менее высокие места, то Сато может пережить вторую молодость, ведь в годы выступлений в BAR он был достаточно быстр (хотя и столь же безрассуден).

Schum: У меня на данный момент есть сомнения, по поводу того, примет ли Super Aguri участие в нынешнем чемпионате. Презентацию команда отменила, состав гонщиков не подтвержден, спонсоры отсутствуют. Но если команда все-таки выйдет на старт, и ее состав останется прежним, то, скорее всего, более опытный Сато не оставит Дэвидсону никаких шансов. Он не столь агрессивен, как японец, а за рулем слабой машины одного природного таланта мало…

elky: Я всегда искренне болел за маленькие команды. Ведь в мире Королевских гонок, где правят автопроизводители, им приходится очень трудно. Однако результаты, которые показала Super Aguri в прошедшем сезоне меня очень удивили и одновременно порадовали. Но зимой команда испытала серьёзные финансовые трудности, из-за которых даже пришлось сократить штат, причём эти трудности продолжаются, и недавно японская "конюшня" даже отменила презентацию.
На фоне этих событий шансы Super Aguri на повторение прошлогоднего успеха кажутся довольно призрачными. Хотя на последних тестах Такума Сато за рулём промежуточной версии машины выглядел не так уж и плохо. Посмотрим, что из этого выйдет, но одно я знаю точно - борьба между пилотами японской команды будет жаркой. В сезоне прошлого года Энтони Дэвидсон и Такума Сато выступали очень ровно. Сато показал хороший прогресс в гонках, прорываясь вперёд и иногда набирая очки. Но в этом году, во внутрикомандной борьбе я рискну поставить на Дэвидсона. Англичанин, скорее всего из-за отсутствия опыта, часто испытывал проблемы в гонках и становился участником инцидентов. Но в квалификациях Энтони выступал здорово и я надеюсь, что он продолжит эту тенденцию в дальнейшем, дополнив её стабильностью в гонках.

Jerez: Начиная разговор о Super Aguri, возникают неприятные настроения... Вспомним прошлый сезон. Гран При Канады, Такума Сато обходит двукратного чемпиона, который пилотирует ни какой-нибудь Spyker, а Mclaren!!! Казалось бы, что еще нужно для такой маленькой команды? Внимание общественности акцентировано, это должно привлечь новых спонсоров, но даже тот факт, что на протяжении всего сезона маленькая японская конюшня, выступая на прошлогодних шасси Honda с точно таким же двигателем, как у заводской команды, до предпоследнего этапа опережала заводскую команду Honda, не сыграл им на руку! В межсезонье газеты пестрят слухами о том, что самураи не нашли спонсоров, команде критически не хватает средств, выступление вообще под вопросом, а тут еще Колин Коллес подлил масла в огонь, подняв вопрос использования клиентских шасси. Ко всему этому отменена презентация... В общем, прогнозы неутешительные, что из этого получится, и кто всему виной, непонятно (есть подозрение, что здесь каким-то образом замешана Honda, чуть не потерпевшая поражение от “дочерней” команды), как команда будет выходить из сложившейся ситуации тоже не ясно. Надеемся на положительный исход для команды Агури Сузуки, ведь иначе пелетон потеряет одну из команд, что в свою очередь может только усугубить и без того тяжелое положение частников.
Говоря же о гонщиках и здесь все не безоблачно, ведь официально команда не подтвердила состав призовых пилотов, но скорее всего он сохранится. Такума Сато и Энтони Дэвидсон снова ринутся в погоню за очками. Рискну предположить, что набравшийся опыта англичанин, в предстоящем сезоне сможет на равных бороться с партнером по команде. Интересно было бы знать разницу в скорости машины Super Aguri и Force India? Ведь мы уже заждались бескомпромиссной борьбы в хвосте пелетона... Но сначала нужно дождаться подтверждения на участия команды в гонках за Большие Призы...
Виталий Крысанов

· ·






- 2010

F1Today.Ru - -1 2010 . ( 32002133) .








СЕЗОН - 2010

Личный зачет
1 Л. Хэмильтон 127
2 Д. Баттон 121
3 С. Феттель 115
4 М. Уэббер 103
5 Ф. Алонсо 98
далее >>


Кубок Конструкторов
1 McLaren 248
2 Red Bull 218
3 Ferrari 165
4 Mercedes 109
5 Renault 89
далее >>




СЧЕТЧИКИ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


© F1Today.Ru 2007-2009 При использовании материалов с сайта ссылка на F1Today.Ru обязательна. Designed by F1Today.Ru