F1Today.Ru Формула 1 Сегодня, Formula 1 Today, Узнай больше: свежие новости, любопытные статьи, обзоры гонок, результаты, история Королевских гонок, видео и фотогалерея.

МЕНЮ

ФОРМУЛА 1 СЕГОДНЯ

РАЗНОЕ

СТАТЬИ

2 к 1: Honda Racing F1 Team

19.02.2008
 1  F1Today.Ru До старта нового, 59-го чемпионата мира Формулы-1 осталось уже менее месяца. Большинство команд уже представили свои новые болиды широкой общественности, а на трассах вовсю кипит тестовая работа. Пока ещё сложно сказать, за какие места смогут бороться, скажем, Toyota или Williams, поэтому обратим свои взоры на другое, менее глобальное, но не менее важное соперничество. Главным ориентиром для любого пилота является собственный партнер по команде. Для кого-то он «наставник», у которого можно многому научиться (Renault), для кого-то – «ветеран», которого нужно во что бы то ни стало «сделать» (Force India), а для кого-то равный по силам партнер, и в чью сторону склонится чаша весов сказать сложно (Ferrari)… Четыре обозревателя F1Today.Ru пройдутся по каждой команде пелетона и сделают свой прогноз относительно внутрикомандной дуэли на сезон-2008. Следом за одной японской конюншей, в нашем списке следует другая - Honda Racing F1 Team.

vk22: Заводская команда японского автогиганта переживает сейчас далеко не лучшие времена. Но в деньгах у команды (пока) отказа нет, а значит, выход из кризиса возможен. Важно только направить эти деньги в правильное русло. Приглашение Росса Брауна, безусловно, шаг в верном направлении (думаю, любая команда пелетона хотела бы иметь в своем распоряжении такого специалиста), но ему в одиночку будет не по силам вытащить команду в лидеры. Браун доказал, что он великолепный стратег, возможно, лучший в Ф-1, но когда в распоряжении команды слабые машины, тактика решающего значения не имеет. Пока Honda, видимо, по-прежнему испытывает проблемы со скоростью своих болидов, но хочется верить, что эти проблемы хотя бы частично будут решены к старту сезона...

Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло остались в команде, но для обоих предстоящий сезон может стать последним в Ф-1. Британец еще по ходу прошлого сезона заявил, что уйдет из Формулы-1, если команде не удастся добиться достаточного прогресса. Бразилец же в новом сезоне должен стать рекордсменом по количеству проведенных Гран-при, и это, пожалуй, единственный факт, заставивший его остаться в гонках после прошлогоднего провала, когда он, впервые за свою длительную карьеру (с 1993 года) не заработал за сезон ни одного очка.

И Дженсон, и Рубенс, безусловно, быстрые гонщики. В прошлом сезоне более молодой англичанин взял верх над Рубиньо, но в будущем сезоне я бы поставил именно на бразильца. Особенно, если машина позволит хотя бы через раз бороться за очки. Баррикелло может пережить вторую молодость и остаться в команде еще на пару лет. Что же до Баттона, то рискну предположить, что предстоящий сезон станет последним в карьере британца.


Schum: Honda, на мой взгляд, стала главным провалом сезона-2007. Рубенс Баррикелло, переходя в японскую команду, рассчитывал на гораздо большее, а получил по итогам прошлого года ночь очков, впервые за свою долгую карьеру. Теперь и ему и его напарнику Дженсону Баттону нужно начинать всё с начала. Поэтому я не решусь поставить на кого-то из пилотов – Рубенс опытный пилот, впрочем как и Дженсон, но бразилец набрался опыта в Ferrari, а англичанин уже не первый год гоняет за Honda. Плюс ко всему, Баррикелло привык за долгие годы управлять быстрой машиной, в то время как у Баттона по-настоящему быстрой машины никогда и не было.
Пилотов Honda рассудит время. Победит тот из них, кто окажется больше мотивирован.


elky: Надо ли говорить, насколько плох был сезон-2007 для команды Honda? Я думаю, что многие, и в первую очередь сами члены японской "конюшни" хотят быстрее забыть прошлый год и сконцентрироваться на их абсолютно новой машине RA108, которая не так давно была представлена на презентации. Для решения сложившейся проблемы в команду ещё в конце прошлого года был приглашён гений Росс Браун. Но на первый взгляд, по результатам тестов, Honda не прибавила в скорости, показывая скромное время на круге. Однако учтём тот факт, что большинство команд вносили коррективы в старую версию своих машин для создания новых болидов, в то время как Honda делала свой RA108 с чистого листа. В этих условиях сразу говорить о серьёзных результатах бессмысленно.

Я полагаю, что результаты команды будут улучшаться от гонки к гонке, подобно Benetton 2001 года, когда команда постоянно модернизировала свою машину, что приводило к должному эффекту.

У японской конюшни два отличных пилота - Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло. Но мне трудно было выделить кого-то из них по итогам прошлого года. Однако тогда повезло больше англичанину, а бразилец так и остался с нулём в личном зачёте. Рискну предположить, что подобное повторится и в этом году - молодость одолеет опыт. Хотя я никоим образом не хочу сказать, что Баррикелло плохой пилот, это не обсуждается. Для Рубенса сезон-2008 станет особенным, 16-м в его карьере, и позволит ему побить "вечный" рекорд Риккардо Патрезе по количеству проведённых Гран При. На этом фоне показатели Баттона меркнут, но я надеюсь, что прошедший столь неудачный год не скажется на потенциале англичанина. Я с уверенностью ставлю на Дженсона.


Jerez: Результаты прошлого сезона ошеломляют. Honda, выигравшая Гран При Венгрии в 2006 году и неоднократно поднимавшаяся на подиум, рухнула на самое дно чемпионата. Отчаявшийся Дженсон Баттон даже начал подумывать об уходе из мира Больших Призов. Но по окончании сезона-2007 вернулся из годичного отпуска Росс Браун, и вернулся отнюдь не в Ferrari, а в Honda. Что это? Заразительный пример Ньюи или ход намного продуманнее? В отличие от своего нынешнего конструктора Red Bull, Росс оказался в куда более выгодной ситуации - что бы он ни сделал, по сравнению с 2007 годом падать команде больше некуда, а за год он сосредоточит все производительные и интеллектуальные мощности, в нужном направлении, сработается с коллективом, займется реструктуризацией команды.

Конечно? ждать взлета на верхние позиции протоколов все же было бы опрометчиво, но к концу сезона из команды-аутсайдера может получиться крепкий середняк, а значит задел нужно создавать уже сейчас. В Benetton и Ferrari Брауну понадобилось по два года, чтобы претендовать на победы и титулы, посмотрим что получится с Honda. В запасе у японцев припрятано еще несколько козырей: обладающий большим опытом тестера Вурц, опытнейший ветеран, стабильный, быстрый, командный игрок Баррикелло, и всё еще подающий надежды Дженсон Баттон, который наверняка, как и в прошлом сезоне, оставит далеко позади своего опытного напарника. Что еще нужно команде, которая хочет побеждать? Все слагаемые успеха подобраны, ждем результатов.
Алексей Дергунов

· ·






- 2010

F1Today.Ru - -1 2010 . ( 32002133) .








СЕЗОН - 2010

Личный зачет
1 Л. Хэмильтон 127
2 Д. Баттон 121
3 С. Феттель 115
4 М. Уэббер 103
5 Ф. Алонсо 98
далее >>


Кубок Конструкторов
1 McLaren 248
2 Red Bull 218
3 Ferrari 165
4 Mercedes 109
5 Renault 89
далее >>




СЧЕТЧИКИ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


© F1Today.Ru 2007-2009 При использовании материалов с сайта ссылка на F1Today.Ru обязательна. Designed by F1Today.Ru