F1Today.Ru Формула 1 Сегодня, Formula 1 Today, Узнай больше: свежие новости, любопытные статьи, обзоры гонок, результаты, история Королевских гонок, видео и фотогалерея.

МЕНЮ

ФОРМУЛА 1 СЕГОДНЯ

РАЗНОЕ

СТАТЬИ

2 к 1: Panasonic Toyota Racing

27.02.2008
 1  F1Today.Ru До старта нового, 59-го чемпионата мира Формулы-1 остается все меньше и меньше времени - уже менее трех недель. Гонщики и команды уже вовсю готовятся к первой гонке сезона в Мельбурне. Но пока ещё сложно сказать, за какие места смогут бороться, скажем, Toyota или Williams, поэтому обратим свои взоры на другое, менее глобальное, но не менее важное соперничество. Главным ориентиром для любого пилота является собственный партнер по команде. Для кого-то он «наставник», у которого можно многому научиться (Renault), для кого-то – «ветеран», которого нужно во что бы то ни стало «сделать» (Force India), а для кого-то равный по силам партнер, и в чью сторону склонится чаша весов сказать сложно (Ferrari)… Четыре обозревателя F1Today.Ru пройдутся по каждой команде пелетона и сделают свой прогноз относительно внутрикомандной дуэли на сезон-2008. Последняя из трех японских команд чемпионата в нашем обзоре - Toyota.


vk22: Toyota, дебютировавшая в Ф-1 не так давно, уже успела снискать славу команды, на которую можно тратить сотни миллионов долларов ежегодно, не получая при этом никакой отдачи. И действительно, деньги, которые японский концерн тратит на Ф-1, должны приносить хоть какой-то результат. В 2005-м году показалось, что команда наконец-таки "ожила", и вот-вот войдет в число топ-команд. Но, увы... Ярно Трулли и Ральф Шумахер изредка блистали в борьбе за очковую зону, но на большее мощи их болидов попросту не хватало.
В предстоящем сезоне Ральфа заменит другой немец - действующий чемпион GP2 Тимо Глок, уже выступавший в Ф-1 в 2004 году за рулем Jordan. Редко кому дается второй шанс попробовать себя в Ф-1, и, кажется, Тимо ухватится за него обеими руками. За три сезона он поднабрался опыта, выступая в ChampCar и GP2, где и стал в прошлом году чемпионом.

Но Ярно Трулли весьма быстрый и опытный пилот, а приход нового напарника может "встряхнуть" итальянца. Не думаю, что Тимо окажется быстрее на старте сезона, но ближе к его экватору немец должен настичь Ярно. На мой взгляд, более ярко сезон проведет имеено Глок, но все-таки опыт Трулли принесет в копилку Toyota чуть больше очков...


Schum: В чём проблема Toyota, сказать сложно. Бюджет у них огромный, а результатов как не было, так и нет. Мне непонятно, зачем развивающаяся команда несколько лет назад заключила контракт с Ральфом Шумахером, заплатив тому весьма приличные деньги. Но Ральф ушел, на смену ему взяли чемпиона GP2 Тимо Глока, и дела команды должны пойти в гору.

Ярно Трулли быстрый и опытный гонщик. Глок же молодое дарование, подающее надежды. Toyota будет его первой по-настоящему "боевой" машиной в Ф-1, и возможно, это сыграет свою роль. Молодой немец, в отличие от своего предшественника Ральфа Шумахера, полон таланта и мотивации.
Если он не выжмет из Toyota все, что только возможно, и не сможет бороться за подиумы, то этого не сделает никто. Глок будет быстрее Трулли, вот мой прогноз.


elky: О том, что руководство Toyota предпочитает сваливать всю ответственность за неудачи на своих гонщиков, уже ни для кого не секрет. В конце прошлого сезона это подтвердил и Ральф Шумахер, ставший очередным пилотом, покинувшим японскую команду по желанию руководства. Эта политика прослеживалась в Toyota с самого дебюта в 2002 году, но, как видно, результатов она не приносит. Очевидно проблема в либо кадрах, либо в верхах.

Место Ральфа Шумахера займёт молодой чемпион GP2, однако, не дебютант Ф-1, Тимо Глок. Немец уже гонялся в Королевских гонках, и даже имеет несколько очков. Но его напарником будет опытный Ярно Трулли. Для итальянца этот сезон станет четвертым в Toyota, однако, несмотря на это, он не перестаёт утверждать, что разделения пилотов на статусы не будет. Команда полна оптимизма после тестов в Бахрейне, где несколько дней Toyota провела вместе с Ferrari, проиграв по итогам Скудерии не так уж и много. Трудно оценивать силы пилотов по результатам тестов, но я считаю, что Тимо Глок способен по итогам сезона опередить своего более опытного партнёра по команде, тем более что таланта и потенциала у него предостаточно. Новички всегда учатся у своих напарников, особенно если им приходится вместе преодолевать трудности.


Jerez: Toyota, как говорят ее владельцы, это не просто команда, а целая Философия... Японский коллектив выступает в Ф-1 с 2002 года, шесть раз за это время финишировав на подиуме, дважды стартовав с поула и показав один быстрейший круг в гонке. Честно говоря, результаты скромные. Сезон 2005 года обнадежил болельщиков, по его итогам команда заняла четвертое место в Кубке Конструкторов, продолжение обещало быть победоносным. Но все прогнозы, даже самые робкие, были перечеркнуты выступлениями в 2006 и 2007 годах... 8 место в обоих чемпионатах, борьба в середине пелетона за попадание в очки... Williams покупая двигатели у Toyota, в 2007 году опережает японцев в итоговом протоколе. Мощнейшее финансирование, хорошие инженеры - но что то мешает воплотить все это в хороший результат. Команда действует слишком медленно по современным законам выживания Ф1, рискуя так и остаться на низком уровне... Тадаши Ямашина обещает борьбу за подиумы в 2008, но посмотрим, воплотятся ли его обещания в жизнь...

В этом сезоне за команду будут выступать опытный Ярно Трулли и почти дебютант Ф-1 Тимо Глок (проведший пару гонок за Jordan в 2004). Нынешнее время можно назвать эпохой талантливых молодых пилотов, думаю, Глок оправдает это высказывание, выиграв внутрикомандню борьбу, отлично зарекомендовав себя как гонщик.
Виталий Крысанов

· ·






- 2010

F1Today.Ru - -1 2010 . ( 32002133) .








СЕЗОН - 2010

Личный зачет
1 Л. Хэмильтон 127
2 Д. Баттон 121
3 С. Феттель 115
4 М. Уэббер 103
5 Ф. Алонсо 98
далее >>


Кубок Конструкторов
1 McLaren 248
2 Red Bull 218
3 Ferrari 165
4 Mercedes 109
5 Renault 89
далее >>




СЧЕТЧИКИ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


© F1Today.Ru 2007-2009 При использовании материалов с сайта ссылка на F1Today.Ru обязательна. Designed by F1Today.Ru