F1Today.Ru Формула 1 Сегодня, Formula 1 Today, Узнай больше: свежие новости, любопытные статьи, обзоры гонок, результаты, история Королевских гонок, видео и фотогалерея.

МЕНЮ

ФОРМУЛА 1 СЕГОДНЯ

РАЗНОЕ

СТАТЬИ

2 к 1: Red Bull Racing

01.03.2008
 1  F1Today.Ru До старта нового, 59-го чемпионата мира Формулы-1 осталось всего две недели. Гонщики и команды уже вовсю готовятся к первой гонке сезона в Мельбурне. Но пока еще сложно сказать, за какие места смогут бороться, скажем, Toyota или Williams, поэтому обратим свои взоры на другое, менее глобальное, но не менее важное соперничество. Главным ориентиром для любого пилота является собственный партнер по команде. Для кого-то он «наставник», у которого можно многому научиться (Renault), для кого-то – «ветеран», которого нужно во что бы то ни стало «сделать» (Force India), а для кого-то равный по силам партнер, и в чью сторону склонится чаша весов сказать сложно (Ferrari)… Четыре обозревателя F1Today.Ru пройдутся по каждой команде пелетона и сделают свой прогноз относительно внутрикомандной дуэли на сезон-2008. Следующая команда нашего обзора - Red Bull Racing.


vk22: "Красные быки" в предстоящем сезоне должны стать частыми гостями в очковой зоне. Их прогресс очевиден, но до финишей на подиумах команда пока не дотягивает. Хотя, допускаю, что пару раз по ходу сезона мы можем увидеть кого-то из пилотов Red Bull на подиуме...

Говоря "кого-то", я невольно подразумеваю Марка Уэббера. Собственно, на него я и ставлю в этой внутрикомандной дуэли. Уэббер более молод, более амбициозен, а опыта у него предостаточно. После не очень удачных выступлений за Williams австралиец будто вновь обрел себя в Red Bull. Култхард же, неплохо справляющийся с ролью "играющего тренера", вряд ли будет сильно уступать своего партнеру в зачете чемпионата мира, но все же уступит ему.


Schum: Если Red Bull хочет добиваться высоких результатов, то команде все-таки следует делать ставку на молодых пилотов. Дэвид Култхард, безусловно, очень опытный пилот, но одного его опыта команде в борьбе за высокие позиции мало. Red Bull великолепно подходит Марк Уэббер — не такой возрастной, как шотландец, но не менее опытный, и весьма быстрый пилот. Все помнят его великолепные результаты в квалификациях во времена его выступлений в Jaguar. Если Марку дать быструю машину, то остановить его будет очень сложно. А Култхарду, на мой взгляд, пора уходить из Формулы-1, его время ушло.


elky: С тех пор, как Red Bull заменил Jaguar в 2005 году, изменилось многое. Прежде всего, новая команда показала себя гораздо более умной и целеустремленной, в отличие от "дикой кошки". Видимо в этом беда всех автопроивзодителей, дебютировавших не так давно — результаты не приходят так быстро и не зависят от размера кошелька.

Грамотный подход руководства сделал и делает команду прогрессирующей. Два года назад к работе в Red Bull приступил гений аэродинамики Эдриан Ньюи, что, несомненно, сказалось на результатах. Команда не опускала руки (в отличие от Renault образца 2007 года) и продолжала работать, итогом чего стало красивое завершение прошлого сезона.

Состав пилотов Red Bull мне кажется идеальным. Это сочетание огромного опыта и больших надежд. Дэвид Кухтхард бесспорно отличный пилот, но его подводит стабильность, из-за чего он упустил довольно много шансов в своей карьере. Марк Уэббер — гонщик, так пока и не раскрывший свой потенциал в силу некоторых причин (главная из которых — Jaguar). На предсезонных тестах команда показала прекрасные результаты. Болид, спроектированный Ньюи, внушает оптимизм. Порадовали необычные решения в аэродинамике. Подобные эксперименты показывают, что команда продолжает усиленно работать. Во внутрикомандной борьбе, которая обещает быть очень плотной, я ставлю на Култхарда. Скорее всего, для шотландца этот сезон станет последним в карьере, и он сделает все, чтобы уйти достойно.


Jerez: Red Bull на предсезонных тестах представил новую аэродинамику, главной "фишкой" которой стал своеобразный "плавник" - элемент, предназначенный для стабилизации машины в поворотах, что весьма важно в контексте нового регламента. Тесты для команды, на мой взгляд, были весьма успешными, Ньюи изо всех сил старается вывести команду на самый высокий уровень. Собственно, на успешный исход его стараний есть все предпосылки, под конец прошлого сезона "быки" уверенно прогрессировали.

Связка Уэббер-Култхард сработала в 2007-м безупречно. В нынешнем же сезоне ветеран Ф-1 ДиСи будет выступать в своем репертуаре, стабильно набирая очки всегда, когда это возможно. Марк же постепенно приближается к критическому для гонщика возрасту - поэтому, если он хочет продолжать гонятся в Ф-1, то ему нужны высокие результаты. Думаю, во внутрикомандной борьбе с небольшим преимуществом победит Уэббер.
Виталий Крысанов

· ·






- 2010

F1Today.Ru - -1 2010 . ( 32002133) .








СЕЗОН - 2010

Личный зачет
1 Л. Хэмильтон 127
2 Д. Баттон 121
3 С. Феттель 115
4 М. Уэббер 103
5 Ф. Алонсо 98
далее >>


Кубок Конструкторов
1 McLaren 248
2 Red Bull 218
3 Ferrari 165
4 Mercedes 109
5 Renault 89
далее >>




СЧЕТЧИКИ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


© F1Today.Ru 2007-2009 При использовании материалов с сайта ссылка на F1Today.Ru обязательна. Designed by F1Today.Ru