F1Today.Ru Формула 1 Сегодня, Formula 1 Today, Узнай больше: свежие новости, любопытные статьи, обзоры гонок, результаты, история Королевских гонок, видео и фотогалерея.

МЕНЮ

ФОРМУЛА 1 СЕГОДНЯ

РАЗНОЕ

СТАТЬИ

2 к 1: BMW Sauber F1 Team

08.03.2008
 1  F1Today.Ru Чуть больше недели осталось до старта нового, 59-го чемпионата мира Формулы-1. Гонщики и команды уже вовсю готовятся к первой гонке сезона в Мельбурне. Но пока ещё сложно сказать, за какие места смогут бороться, скажем, Toyota или Williams, поэтому обратим свои взоры на другое, менее глобальное, но не менее важное соперничество. Главным ориентиром для любого пилота является собственный партнер по команде. Для кого-то он «наставник», у которого можно многому научиться (Renault), для кого-то – «ветеран», которого нужно во что бы то ни стало «сделать» (Force India), а для кого-то равный по силам партнер, и в чью сторону склонится чаша весов сказать сложно (Ferrari)… Четыре обозревателя F1Today.Ru пройдутся по каждой команде пелетона и сделают свой прогноз относительно внутрикомандной дуэли на сезон-2008. Предпоследний остановочный пункт в нашем путешествии по заявочному протоколу - BMW-Sauber.


vk22: Несколько лет назад, когда BMW выкупила команду у Петера Заубера, я не думал, что ей удастся так быстро войти в число топ-команд. Однако, потратив всего лишь сезон на "обкатку", в 2007-м команда стабильно была третьей командой пелетона после Ferrari и McLaren, завоевав (правда, не без помощи FIA, дисквалифицировавшей McLaren) "серебро" по итогам сезона в зачете Кубка Конструкторов.

В нынешнем сезоне команде вряд ли удастся бороться с фаворитами. Более того, ей придется приложить максимум усилий, чтобы остаться третьей командой пелетона. И я думаю, что оба пилота команды - Ник Хайдфельд и Роберт Кубица - будут работать с полной самоотдачей. Однако я все-таки надеюсь, что уже в этом сезоне кто-то из пилотов команды хотя бы раз сможет подняться на верхнюю ступень пьедестала.

Внутрикомандной борьбы в этой команде, кажется, вовсе нет. Атмосфера в BMW-Sauber на редкость дружелюбная и благотворная. Кстати, это играет немаловажную роль в достижении хороших результатов. Так что здесь я, скорее, делаю прогноз на то, у кого из пилотов окажется больше очков в копилке по итогам чемпионата, а не на то, кто выиграет внутрикомандную "дуэль". Чуточку быстрее должен оказаться Хайдфельд - он опытен и более стабилен, чем Кубица. Роберт также неплохой пилот, но бороться с Ником на равных ему не удается - чуть-чуть, но он не дотягивает до уровня немца. Я ставлю на Хайдфельда...


Schum: Похоже, довольно рискованный уход BMW от Williams к Sauber начал приносить свои плоды. В прошлом сезоне BMW-Sauber были сильны, надеюсь, в этом они будут еще сильнее, что позволит им бороться с Ferrari и McLaren. Из двух пилотов команды я ставлю на Кубицу, хотя бы потому, что он моложе. Честно говоря, я думал, что Кубица «сломается» после своей ужасной аварии в Канаде в прошлом году, но он не сбавил скорость, чем еще больше заслужил мое уважение.


elky: В прошлом году BMW-Sauber сделала большой шаг вперёд и теперь находится в весьма необычном положении: недотягиваясь до лидеров, но значительно опережая всех остальных. Это типичный этап для любой развивающейся команды. Но другой вопрос в том, как долго BMW будет находиться в таком положении. Босс команды, Марио Тайсен, считает, что в сезоне-2008 BMW сумеет добиться долгожданной победы, что и станет отправной точкой для перехода команды в "высшую лигу".

Состав BMW-Sauber останется неизменным. Цвета немецкой команды по-прежнему будут защищать Ник Хайдфельд и Роберт Кубица. Немец по итогам прошлого года был более результативным, однако это во многом можно списать на неудачи и невезение Кубицы. Поляк часто становился жертвой механических проблем, иногда стоивших ему подиумов. Но в скорости Роберт, бывало, превосходил своего опытного партнёра по команде. На сей раз, я считаю, Кубице удастся превзойти Хайдфельда по итогам года. Однако, что касается команды, то здесь я, пожалуй, не поверю Марио Тайсену. BMW неплохо смотрелась на тестах, но судить о явном преимуществе над другими командами, таких как Renault, Williams или Red Bull, я бы стал. Всё же до статуса лидера нужно расти ещё не один год.

Jerez: BMW-Sauber развивается ударными темпами, добиваясь пока всех поставленных перед собой целей. План Марио Тайсена работает как часы. В этом сезоне я жду от этой команды побед, несмотря на то, что в прошлом году баварцам так и не удалось вплотную подобраться к дуэту Ferrari и McLaren. Думаю, команде это под силу, тем более что в составе конюшни два великолепных пилота. Ник и Роберт отлично отъездили предыдущий сезон, что же касается предстоящего, то рискну предположить, что в коллективе будет царить здоровая конкуренция, и тот из гонщиков кто окажется сильнее, останется в команде, ведь руководителям так и не терпится увидеть в составе своей команды Себастьяна Феттеля. Делая прогноз относительно борьбы внутри команды, предположу, что у Кубицы есть все шансы обогнать Хайдфельда, но Ник же, в свою очередь, находится на пике своей карьеры и вполне способен быть первым номером команды. Предположу, что чуть быстрее будет более опытный Ник. В общем, я с нетерпением жду начала сезона.
Виталий Крысанов

· ·






- 2010

F1Today.Ru - -1 2010 . ( 32002133) .








СЕЗОН - 2010

Личный зачет
1 Л. Хэмильтон 127
2 Д. Баттон 121
3 С. Феттель 115
4 М. Уэббер 103
5 Ф. Алонсо 98
далее >>


Кубок Конструкторов
1 McLaren 248
2 Red Bull 218
3 Ferrari 165
4 Mercedes 109
5 Renault 89
далее >>




СЧЕТЧИКИ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


© F1Today.Ru 2007-2009 При использовании материалов с сайта ссылка на F1Today.Ru обязательна. Designed by F1Today.Ru