F1Today.Ru Формула 1 Сегодня, Formula 1 Today, Узнай больше: свежие новости, любопытные статьи, обзоры гонок, результаты, история Королевских гонок, видео и фотогалерея.

МЕНЮ

ФОРМУЛА 1 СЕГОДНЯ

РАЗНОЕ

СТАТЬИ

Гран-При Австралии: Круг по трассе глазами пилотов

12.03.2008


Александр Вурц:

Трасса находится в парке, поэтому она включает в себя часть общественных дорог. Трек используется всего раз в году, что доставляет командам дополнительные хлопоты, ведь сцепление с трассой постоянно меняется. По этой причине время на круге в гонке примерно на 4-5 секунд быстрее, чем во время первых свободных заездов. Необходимо постоянно находить нужные настройки, что весьма проблематично.

К первому повороту вы приближаетесь на седьмой передаче, примерно на 300 км/ч. Зона торможения довольно неровная, поэтому вы должны контролировать ситуацию. Повороты 3, 4 и 5 составляют плавную часть трассы: в поворот №3 вы входите на второй передаче, а в следующие левый и правый значительно быстрее.

Перед шестым поворотом - правой шиканой - есть небольшой изгиб трассы, после которого нужно резко тормозить. Далее вас ждёт длинный правый поворот, а затем вновь резкое торможение и шикана, которую нужно проходить на второй передаче. Это весьма трудная зона торможения, потому как вы приближаетесь к ней на 300 км/ч. Однако затем вы снова утапливаете "газ в пол", проезжая мимо озера по левому изгибу трассы.

Связка поворотов 11 и 12 образует скоростную шикану. Это действительно интересная часть трассы, особенно с точки зрения сцепления на ней. Мы проходим её минимум на 220 км/ч. Здесь задняя часть машины имеет минимальный просвет между днищем и асфальтом. Эта шикана - настоящий вызов для автомобиля. Также она держит вас в невероятном напряжении в кокпите!

Вы прибыли на последний сектор. Последние два поворота очень медленные, но много времени на круге теряется или выигрывается именно здесь. Приближаясь к предпоследнему повороту нужно сохранять концентрацию. Точка торможения здесь справа. Удачно его преодолев, вы получаете отличный разгон и должны пройти последний поворот максимально быстро, чтобы выйти на главную прямую и пересечь финишную черту.


Фернандо Алонсо, 2007:

Альберт-Парк - длинная трасса, круг по которой проходится примерно за полторы минуты. Трасса имеет 16 поворотов, в большинстве из которых приходится резко тормозить и также резко разгоняться на выходе из них. Здесь много шикан, а, следовательно, нагрузка на тормоза довольно высока, примерно как в Бахрейне или Монце.

Также очень трудно приходится задним шинам, которые изнашиваются по мере ускорения на выходе из шикан. Здесь разные требования к аэродинамике на разных участках трассы. Например, для меня самым трудным участком на этой трассе является связка из 11-го и 12-го поворотов, которые образуют быструю шикану. Она проходится на пятой передаче.

Дальше нас ждёт длинная прямая, и, чтобы получить высокую скорость на ней, важно правильно выйти из 12-го поворота.

Последний сектор очень важен даже притом, что он проходится в основном на 2-й и 3-й передаче. Однако он очень серьёзно влияет на итоговое время на круге.

Здесь много шикан, и чтобы пройти их быстро, нужно атаковать бордюры, причём важно использовать внутренний бордюр на входе.

Итак, торможения, разгоны и атака бордюров - ключевые факторы для хорошего круга по Альберт-Парку.


Гран При Австралии 2007, Мельбурн, Альберт-Парк
Круг по трассе вместе с Фернандо Алонсо
DivX, 16:9, 94 сек., 24 Мб, 48КГц, стерео, без комментариев.
СКАЧАТЬ

Алексей Дергунов

· ·






- 2010

F1Today.Ru - -1 2010 . ( 32002133) .








СЕЗОН - 2010

Личный зачет
1 Л. Хэмильтон 127
2 Д. Баттон 121
3 С. Феттель 115
4 М. Уэббер 103
5 Ф. Алонсо 98
далее >>


Кубок Конструкторов
1 McLaren 248
2 Red Bull 218
3 Ferrari 165
4 Mercedes 109
5 Renault 89
далее >>




СЧЕТЧИКИ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


© F1Today.Ru 2007-2009 При использовании материалов с сайта ссылка на F1Today.Ru обязательна. Designed by F1Today.Ru