F1Today.Ru Формула 1 Сегодня, Formula 1 Today, Узнай больше: свежие новости, любопытные статьи, обзоры гонок, результаты, история Королевских гонок, видео и фотогалерея.

МЕНЮ

ФОРМУЛА 1 СЕГОДНЯ

РАЗНОЕ

СТАТЬИ

Гран-При Австралии: Пресс-конференция в четверг

13.03.2008


Участвуют: Фернандо Алонсо (Renault), Льюис Хэмильтон (McLaren), Кими Райкконен (Ferrari).


Вопрос: Фернандо, начнём с вас. Вы снова в Renault. Насколько теперешняя команда отличается от той, в которую вы прибыли первый раз?

Фернандо Алосно: Отличий почти нет. Техническая группа осталась той же, как и большинство механиков. Если честно, разницы почти нет.

Вопрос: После прошедшего сезона Renault потеряла уверенность в себе?

ФА: Возможно, немного. Конечно, после двух побед в чемпионатах подряд они были уверены в своих силах. Теперь наверняка команда потеряла былую репутацию. Команде нечего доказывать, нужно продолжать хорошо работать и мы снова будем занимать лучшие места. Это вопрос времени.

Вопрос: Как вы думаете, насколько ваша работа повлияла на мотивацию команды?

ФА: Я буду делать всё что могу. Конечно, возвращение в Renault для меня - серьёзный вызов, да и для них, я думаю. Команда невероятно мотивирована и надеется на успех, который мы имели вместе в прошлом. Я также мотивирован, потому что у нас общие цели.

Вопрос: Насколько велико различие между машиной с трекшн-контролем и без него?

ФА: Различия меньше, чем я ожидал. Первый раз, когда я тестировал машину в Хересе, я думал, что у нас будет больше проблем. В целом, появилось ощущение износа резины, потеря сцепления и нестабильность в торможении. Но изменения не так заметны, особенно на времени на круге по сравнению с прошлым годом. Я бы не сказал, что это доставит нам сложности.

Хотя всё будет меняться от гонки к гонке. На некоторых трассах не будет почти никаких различий. Возможно, в Монако придётся труднее, чем годом ранее. Посмотрим.

Вопрос: Техническое развитие поможет уменьшить эти различия?

ФА: Да, все команды работают в этом направлении и пробуют компенсировать потерю трэкшн-контроля механическими и аэродинамическими новинками .

Вопрос: Вы изменили свой стиль вождения?

ФА: Это невозможно.

Вопрос: Льюис, перейдём к вам. Прежде всего, расскажите о ваших вчерашних гонках на каяках (закрытый вариант каноэ).

Льюис Хэмильтон: Это было круто. Я получил массу удовольствия.

Вопрос: Вы с Хейкки фактически имеете лишь один год опыта в гонках Ф-1. Как вы думаете, станет ли это проблемой?

ЛХ: Это не проблема. У нас у обоих достаточно хорошая карьера, и немало опыта. Для нас этот сезон станет вторым, но мы "голодны" по победам и будем помогать команде двигаться вперёд.

Вопрос: Расскажите о ваших эмоциях год назад и сейчас. Имеется ли некоторая нервозность? Ощущаете ли вы давление?

ЛХ: Я думаю, что давления гораздо меньше, чем в прошлом году. Тогда на мне был огромный груз ответственности, потому что никто не знал, на что я способен. Сейчас совсем другие ощущения.
Я соскучился по гонкам за время долгого перерыва, и мне не терпится вернуться за руль. Кажется, что прошла целая вечность после того как мы гонялись последний раз.

Вопрос: Тот же вопрос о трэкшн-контроле вам. Насколько велико различие?

ЛХ: Для меня это не проблема, поскольку все автомобили других гоночных серий, в которых я гонялся, не имели трэкшн-контроля.

Я не буду говорить, что бы я предпочёл больше. Но отсутствие электроники - большой вызов для всех, ведь теперь у каждого равные возможности с этой точки зрения. В конечном счёте, я думаю, недостаток электроники будет компенсирован модификациями машины.

Вопрос: Текущие улучшения уже помогли компенсировать отсутствие электроники?

ЛХ: Да, конечно. Это отчётливо показывают наши результаты на тестах по сравнению с временем на круге в прошлом году.

Вопрос: А что насчёт стиля вождения?

ЛХ: Он остался прежним.

Вопрос: Кими, год назад Гран-При Австралии стал для вас первым в Ferrari. Что вы чувствуете в этом году?

Кими Райкконен: Конечно, сейчас гораздо легче. Отличие в том, что теперь я знаю команду, знаю людей. Теперь должно быть гораздо легче, ведь я хорошо знаком с командой.

Вопрос: Но вы уже фаворит чемпионата. Оказывает ли это на вас давление?

КР: Нет, но я думаю, что рано говорить о том кто фаворит, пока не начался чемпионат. Но мы будем хорошо работать, и ожидаем преуспеть. Я думаю, что бороться за лидерство будут по-прежнему две команды и четыре гонщика.

Вопрос: Ваш товарищ по команде более опытен, чем напарники Льюиса или Фернандо. Вы более опытная команда. Повлияет ли это на результат?

КР: Я думаю, у нас отличная команда и хорошая атмосфера. Всё было хорошо в прошлом году, и, я думаю, также будет и в этом. Не знаю, будем ли мы сильнее, имея больше опыта, чем у соперников, но мы в хорошем положении. Пока действительно рано делать прогнозы.

Вопрос: И вам тот же вопрос о трэкшн-контроле. Насколько велика разница?

КР: Думаю, что изменения были значительными, когда мы впервые опробовали машину без электроники перед Рождеством. Но потом появился новый автомобиль, который стал лучше во многих областях, и это очень помогло. На одном круге с новыми шинами вы не чувствуете отсутствие трэкшн-контроля. Я думаю, сильные отличия будут, когда трасса будет влажной. А так, действительно почти нет разницы.

Вопрос: А вы изменили свой стиль вождения?

КР: Нет.
Алексей Дергунов

· ·






- 2010

F1Today.Ru - -1 2010 . ( 32002133) .








СЕЗОН - 2010

Личный зачет
1 Л. Хэмильтон 127
2 Д. Баттон 121
3 С. Феттель 115
4 М. Уэббер 103
5 Ф. Алонсо 98
далее >>


Кубок Конструкторов
1 McLaren 248
2 Red Bull 218
3 Ferrari 165
4 Mercedes 109
5 Renault 89
далее >>




СЧЕТЧИКИ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


© F1Today.Ru 2007-2009 При использовании материалов с сайта ссылка на F1Today.Ru обязательна. Designed by F1Today.Ru