F1Today.Ru Формула 1 Сегодня, Formula 1 Today, Узнай больше: свежие новости, любопытные статьи, обзоры гонок, результаты, история Королевских гонок, видео и фотогалерея.

МЕНЮ

ФОРМУЛА 1 СЕГОДНЯ

РАЗНОЕ

СТАТЬИ

Гран-При Малайзии: Круг по трассе глазами пилотов

18.03.2008



Александр Вурц:

В Малайзии всегда очень высокая влажность и невыносимая жара. Поэтому гонка - большой вызов для техники и гонщиков. Сама трасса также непростое испытание. Так что это один из самых сложных уик-эндов в году.

А теперь о самой трассе. К первому повороту вы подходите на седьмой передаче и на скорости примерно 310 км/ч. Здесь хорошее сцепление с трассой, так что вы можете тормозить максимально поздно, понижаясь до третьей передачи. Сразу после первой "шпильки" идёт левый поворот - самый медленный на этой трассе. Он проходится на первой или второй передаче, в зависимости от настройки коробки передач. Также здесь небольшой спуск вниз, что делает настройку дифференциала проблематичной.

Далее следует плавный правый поворот, который проходится легко даже когда трасса мокрая. Затем вы подходите к четвёртому повороту, он правый. Зона торможения здесь довольно неровная, что делает это место довольно хитрым. Но затем вас ждёт действительно захватывающая часть трассы.

Вы входите в повороты 5 и 6 на пятой передаче, это примерно 230 км/ч. Вход в пятый поворот очень сложный, вы должны утопить педаль газа в пол и быть увереным, что находитесь на верной траектории. Затем идёт резкая смена направления движения слева направо, из-за чего в этом месте перегрузки составляют до 4.5g. Можно немного коснуться тормозов, чтобы стабилизировать машину в шестом повороте, который, кстати, довольно неровный. Не забудьте, что вы по-прежнему на скорости 220-230 км/ч! Это невероятно.

Далее следует двойной правый поворот, в котором довольно легко ошибиться, но если вы преодолели его правильно, то после прямой вас ждёт медленная "шпилька". Она проходится на первой или второй передаче и очень важно правильно из неё выйти, чтобы получить неплохое время на круге.

Теперь вы подходите к другой плавной части трассы. Здесь очень трудно, поскольку она проходится очень быстро, из-за чего задняя часть машины теряет прижимную силу. Далее вы сбрасываете скорость до второй передачи, входя в медленный поворот. В нём всегда избыточная поворачиваемость. Последний поворот - шпилька. И вы вновь подходите к нему на 300 км/ч, а затем тормозите, понижаясь до второй передачи.



Гран При Малайзии 2007, Куала-Лумпур, Сепанг
Круг по трассе вместе с Фернандо Алонсо
DivX, 16:9, 107 сек., 25 Мб, 48КГц, стерео, без комментариев.
СКАЧАТЬ

Алексей Дергунов

· ·






- 2010

F1Today.Ru - -1 2010 . ( 32002133) .








СЕЗОН - 2010

Личный зачет
1 Л. Хэмильтон 127
2 Д. Баттон 121
3 С. Феттель 115
4 М. Уэббер 103
5 Ф. Алонсо 98
далее >>


Кубок Конструкторов
1 McLaren 248
2 Red Bull 218
3 Ferrari 165
4 Mercedes 109
5 Renault 89
далее >>




СЧЕТЧИКИ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


© F1Today.Ru 2007-2009 При использовании материалов с сайта ссылка на F1Today.Ru обязательна. Designed by F1Today.Ru