F1Today.Ru Формула 1 Сегодня, Formula 1 Today, Узнай больше: свежие новости, любопытные статьи, обзоры гонок, результаты, история Королевских гонок, видео и фотогалерея.

МЕНЮ

ФОРМУЛА 1 СЕГОДНЯ

РАЗНОЕ

СТАТЬИ

Гран-При Италии: Круг по трассе глазами пилотов

11.09.2008
 1  F1Today.Ru Сегодня о трассе в легендарной Монце нам расскажет тест-пилот Honda австриец Алекс Вурц.

«Это уникальное место. Специфические настройки, шум Тифози, вид на старый бэнкинг — я обожаю всё это! Это единственная по-настоящему быстрая трасса в календаре чемпионата мира, и всё здесь происходит действительно быстро. Требуется несколько кругов, чтобы привыкнуть к скорости, даже если вы гонялись до этого целый год.

С точки зрения пилотажа, Монца уникально разнообразна. С одной стороны, нужно быть очень агрессивным, атакуя каждый поребрик, с другой — быть очень осторожным, помня о минимальной прижимной силе.

Первый поворот — яркий пример резкого торможения. Важно не перетормозить и не заблокировать колёса, что здесь сделать достаточно просто, ведь к повороту вы подлетаете на скорости почти 340 км/ч.

Очень важно пройти первый поворот чисто и грамотно, ведь впереди Curva Grande — очень быстрый поворот, проходящийся на постоянном разгоне. Далее нас вновь ждёт медленная шикана. Вторая шикана таит в себе массу сюрпризов. Область торможения довольно неровная, а чтобы пройти поворот чисто, нужно с особым усердием атаковать бордюры.

На четвёртой передаче мы подходим к связке Lesmo, которая довольно "скользкая". Первый её поворот профилированный, и здесь могут возникнуть неприятности с недостаточной поворачиваемостью. Очень важно иметь хороший ритм, подходя к Lesmo 2, потому что на выходе нас ждёт длинная прямая.

Затем Ascari. Возможно это один из лучших поворотов в Формуле-1. Торможение усложняется неровностью трассы в этом месте. Как только вы начинаете входить в поворот, вы сразу же наскакиваете на бордюр с внутренней части. И тут же необходимо сосредоточиться на связке правый-левый. Очень важно пройти эту связку, не поднимая ноги с педали "газа", в противном случае потеря времени будет очень велика.

Parabolica — последний поворот на этой трассе. Тормозить здесь надо всего лишь за 60 метров до его начала, понижаясь с 7-й до 4-й передачи. Автомобиль всегда ведёт себя очень нервно прежде, чем вы попадёте на апекс. Важно правильно выбрать точку разгона, иначе вы рискуете оказаться за белой линией, ограничивающей трассу от обочины».
Алексей Дергунов

· ·






- 2010

F1Today.Ru - -1 2010 . ( 32002133) .








СЕЗОН - 2010

Личный зачет
1 Л. Хэмильтон 127
2 Д. Баттон 121
3 С. Феттель 115
4 М. Уэббер 103
5 Ф. Алонсо 98
далее >>


Кубок Конструкторов
1 McLaren 248
2 Red Bull 218
3 Ferrari 165
4 Mercedes 109
5 Renault 89
далее >>




СЧЕТЧИКИ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


© F1Today.Ru 2007-2009 При использовании материалов с сайта ссылка на F1Today.Ru обязательна. Designed by F1Today.Ru