F1Today.Ru Формула 1 Сегодня, Formula 1 Today, Узнай больше: свежие новости, любопытные статьи, обзоры гонок, результаты, история Королевских гонок, видео и фотогалерея.

МЕНЮ

ФОРМУЛА 1 СЕГОДНЯ

РАЗНОЕ

СТАТЬИ

Гран-При Бразилии: Субботняя пресс-конференция

02.11.2008
Фелипе Масса, Ярно Трулли и Кими Райкконен ответили на вопросы журналистов на традиционной субботней конференции.

Вопрос: Фелипе, я не знаю, кто из вас был больше восхищен, вы, команда и ваша семья, или эти восхитительные люди на трибунах?

Фелипе Масса: Я думаю, все мы очень рады и хочу сказать, что люди, присутствующие здесь восхитительны. Так приятно находиться здесь, выиграть третий поул подряд, видеть этих замечательных людей, которые так любят гонки. Все это здорово. Приезжая сюда мы видим, как много людей любят то, что мы делаем. Мне сложно описать одним словом все то, что я ощущаю здесь в Бразилии. Я гоняюсь в удивительной команде, которая очень много работает и всегда поддерживает своих гонщиков. У меня есть замечательная семья и очень хорошие друзья, которые всегда со мной. Я думаю это мечта, ставшая реальностью.

Вопрос: Вы должны были завоевать поул и вам необходимо выиграть гонку, что ж, не плохое начало уикенда, не правда?

Фелипе Масса: Конечно, завтра предстоит проехать 71 круг, и всегда лучше стартовать из первого ряда. Я думаю у нас очень сильная машина, мы показали это на тренировках и в квалификации. Особенно хороша она была в третьей части. Конечно же, завтра, я сделаю все возможное, чтобы выиграть.

Вопрос: С малым количеством топлива на борту в первой и во второй частях квалификации McLaren были быстры, но в третьей части вы были лучше.

Фелипе Масса: Я чувствовал себя комфортно и был быстр во всех сессиях. Но во второй сессии я допустил небольшую ошибку и потерял пару десятых. Но самое главное, что у меня все получилось в финальной части и я смог выиграть поул.

Вопрос: Вы рано выехали на первую попытку и затем, у вас было достаточно времени, чтобы проехать еще один быстрый круг.

ФМ: первой попытки было достаточно, чтобы заработать поул. Вся проблема была в том, что я рано начал первую попытку. И хотя я оказался впереди, любой из соперников мог опередить меня. Тем не менее, у нас хорошая стратегия.

Вопрос: Ярно, Toyota не стартовала из первого ряда с Японии 2005. В этот уикенд вам немного нездоровилось, и все же смогли завоевать сегодня второе место.

Ярно Трулли: Я не думал, что смогу выйти на старт в пятницу, так как чувствовал себя очень плохо. За сегодняшний результат я хочу поблагодарить всю команду от инженеров и механиков, до врачей, которые сделали все, чтобы я был быстр. Честно говоря, перед приездом в Бразилию, я знал, что мы будем конкурентоспособны на столь техничной и сложной трассе. Я был готов к этому, и вот результат – я здесь. Я очень очень рад за команду. Наш результат показал тот прогресс, которого мы добились.

Вопрос: В квалификации многое зависело от поведения шин. Расскажите немного об этом.

ЯТ: Шины вели себя достаточно хорошо, основные проблемы могут начаться завтра. Многое будет зависеть от настроек и от других факторов. В гонке манера управления должна быть несколько другая, нежели в квалификации. Если в квалификации выбор мягких шин совершенно логичен, то в гонке ситуация другая. Посмотрим.

Вопрос: Кими, вы должны поддержать Фелипе. Сегодня вы хорошо квалифицировались и сумели опередить обе машины McLaren.

Кими Райкконен: Да, думаю, в общем, я выполнил свою задачу на сегодня. Я стартую третьим и для меня это лучше чем старт со второй позиции. Надеюсь, мы сможем хорошо стартовать и оторваться от соперников, как делали это в прошлом году. Мы лишь должны финишировать на тех позициях, которые запланировали, потом посмотрим, как все будет.

Вопрос: похоже, Ferrari с начала уикенда выглядит неплохо.

КР: Машина выглядит хорошо. Я чувствую себя вполне комфортно. В квалификации были небольшие проблемы с недостаточной поворачиваемостью, но думаю для гонки это не так уж и плохо, если учесть какие перегрузки испытывают шины. Я думаю, что мы займем высокие позиции. Посмотрим, как завтра все сложится.

Вопрос: Год назад вы были в той же ситуации, что теперь Фелипе. Что бы вы посоветовали напарнику?

КР: Как я уже говорил, главная наша цель – заработать дубль. Больше мы ничего не можем сделать. Остается только надеется на лучшее. Посмотрим, что из этого выйдет.

Вопрос: Фелипе, что вы чувствуете – прессинг, удовольствие, волнение или предвкушение победы?

ФМ: Я чувствую все сразу. Я вырос здесь, гонялся на карте. Мне очень приятно возвращаться сюда, вспоминать тех людей, с которыми мне приходилось работать, тех, кто всегда был со мной и видел, как я рос, переходя из одной серии в другую. Они и сейчас поддерживают меня. Фантастическое ощущение. Я очень хорошо знаю эту трассу, и всегда добивался успеха здесь. Каждый год на этой трассе я испытываю невероятные ощущения.

Вопрос: Фелипе, принимая во внимание, тех, кто финишировал чуть позади вас, как вы оцениваете итоги квалификации?

ФМ: Положительно. Я считаю, когда ты стартуешь с поула это всегда здорово. Это была отличная квалификация и отличный круг.

Вопрос: И ваш главный соперник на четвертой позиции.

ФМ: Если честно, я не думаю об этом. Я думаю о победе в гонке. Не все зависит только от меня, многое зависит от обстоятельств. Было бы глупо постоянно думать о Хэмилтоне. Надо сконцентрироваться на своей работе, иначе можно допустить ошибки. У нас хорошая стратегия и думаю завтра мы будем на высоте.

Вопрос: Ярно, вы говорили, что после пятничных заездов команде пришлось кое-что доработать, вам также пришлось приводить себя в порядок. Похоже, что теперь все в норме?

ЯТ: Мы справились с проблемами. У меня была температура 39 градусов, к счастью ее удалось сбить, не без помощи лекарств, конечно же. С другой стороны мы смогли подобрать нужные настройки, что очень помогло в квалификации. Я благодарен команде за огромную работу, в результате которой мы добились такого прогресса. Я не был уверен в том, что смогу выйти на старт. К счастью дела пошли на поправку, и я смог добиться хороших результатов. Здорово бороться с лучшими пилотами, надеюсь, завтра я заработаю неплохие очки.

Вопрос: В 2006 вы квалифицировались третьим, в 2000 – четвертым. Это ваши лучшие позиции. Есть шанс добиться большего?

ЯТ: Я буду стараться. Я очень люблю гонки. Мне нравится работать с командой. Каждый год, каждую гонку мы стараемся быть как можно лучше. Не важно, на какой позиции я финиширую, главное уцепиться за первой тройкой. Было бы здорово закончить сезон победой. Но это гонки, всякое может случиться, я буду бороться до конца.

Вопрос: Кими, в прошлом году вы стартовали третьим и смогли выиграть гонку. Что вы сейчас чувствуете?

КР: Возможно не самая лучшая квалификация, но я на хорошей позиции, что позволяет рассчитывать на хороший результат. В гонке машина должна быть достаточно быстрой. Я надеюсь, что нам удастся хороший старт, и после первого поворота мы с Фелипе будем лидировать.

Вопрос: Видимо многое будет зависеть от шин? Вы говорили об износе. Это касается обоих составов?

КР: Ситуация похожа на прошлогоднюю. У многих проблемы с износом. Но у нас хорошие позиции, думаю завтра проблем не должно быть.
Татьяна Ларионова

· ·






- 2010

F1Today.Ru - -1 2010 . ( 32002133) .








СЕЗОН - 2010

Личный зачет
1 Л. Хэмильтон 127
2 Д. Баттон 121
3 С. Феттель 115
4 М. Уэббер 103
5 Ф. Алонсо 98
далее >>


Кубок Конструкторов
1 McLaren 248
2 Red Bull 218
3 Ferrari 165
4 Mercedes 109
5 Renault 89
далее >>




СЧЕТЧИКИ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


© F1Today.Ru 2007-2009 При использовании материалов с сайта ссылка на F1Today.Ru обязательна. Designed by F1Today.Ru