F1Today.Ru Формула 1 Сегодня, Formula 1 Today, Узнай больше: свежие новости, любопытные статьи, обзоры гонок, результаты, история Королевских гонок, видео и фотогалерея.

МЕНЮ

ФОРМУЛА 1 СЕГОДНЯ

РАЗНОЕ

НОВОСТИ

Гран-При Австралии: Пресс-конференция в пятницу

14.03.2008


Участвуют: Себастьен Бурдэ (Toro Rosso), Джанкарло Физикелла (Force India), Тимо Глок (Toyota), Хейкки Коваляйнен (McLaren Mercedes), Нельсон Пике-мл. (Renault), Марк Уэббер (Red Bull Racing).


Вопрос: Для большинства из вас, кроме Марка, есть что-то новое, что-то другое сегодня. Возможно, вы хотели бы рассказать нам, каково это?

Себастьен Бурдэ: Есть много новых вещей для меня в этом году. Первое очевидно – новая трасса, и есть многое, чему нужно учиться. Это утро было хорошим. Мы «открываем» трассу шаг за шагом, и первые свободные заезды были весьма хороши. Тем временем, сцепление с трассой довольно быстро изменилось в лучшую сторону. Казалось, мы бы могли продолжить начатое днем, но мы уже не были столь удачливы. У нас было немного времени на трассе сегодня, чтобы говорить о том, что идет так, а что не так.

Вопрос: Нельсон?

Нельсон Пике-мл.: Это было здорово и для меня: мы «открывали» трассу постепенно. Из кокпита трасса совсем другая, нежели во время прогулки по ней. Она является куда более ухабистой, но это здорово. Это непростая трасса. К сожалению, я также испытывал несколько небольших проблем с машиной до последних десяти минут, так что я провел на трассе не так много времени, но я счастлив. Дела идут не совсем так, как мы запланировали, но это только начало, я с нетерпением жду завтрашнего дня.

Вопрос: Естественно, большое различие с предсезонными тестами?

НП: Да, намного меньше времени на трассе. Тесты куда более трудны, но я думаю, что привыкну ко всему. Первый раз, когда я выехал на трассу, я чувствовал небольшое давление, но я привык к нему. Хорошо быть здесь, и я надеюсь, что результаты будут улучшаться.

Вопрос: Тимо, настало хорошее время для вас?

Тимо Глок: Да. Это была скучная сессия, но в целом день был не слишком плох. Это было здорово – вернуться в автомобиль и не испытывать те проблемы, которые нас преследовали на последних тестах в Барселоне. Сегодня автомобиль вел себя лучше, я пытался быть более быстрым и получить правильный баланс автомобиля. Предстоит трудная работа, трасса весьма сильно меняется, но в конце сцепление с асфальтом было весьма хорошим. Я еще должен как следует подготовиться к гонке, пока все идет хорошо.

Вопрос: Хейкки, новая команда?

Хейкки Коваляйнен: Моя новая команда я и очень счастливы работать вместе. Зима была очень интересной, ведь я работал с одной из лучших команд в Формуле-1, и наши дела шли вполне прилично. Я привыкаю к команде и к тому, как они работают. Я чувствую, что автомобиль сильный и хороший и пилотирование приносит улучшение. Сегодня оба сеанса были довольно гладкими, на этот раз все без происшествий. Я остался на трассе, которая не слишком плоха.

Вопрос: Тот же вопрос вам, Джанкарло, новая команда также.

Джанкарло Физикелла: Да, очевидно, что это не новая трасса для меня. Это - новая команда, новый вызов, и все это выглядит очень перспективным. Мы сделали большой шаг вперед зимой, и даже здесь все идет не слишком плохо, так что я счастлив, глядя на результаты проделанной работы. Конечно, у нас все еще есть много работы, которую необходимо выполнить. Это будет тяжело.

Вопрос: Марк, никаких изменений, но очень хорошее время. Позиция хороша, но вы в девяти десятых позади McLaren. Или это не стоит брать во внимание?

Марк Уэббер: Мы знаем, что результаты пятницы не стоит брать во внимание. Болид весьма хорош. Непросто повторить показанный результат, но мы приложим все усилия. Пока я счастлив новой машиной. Ребята проделали хорошую работу, у нас было много времени на трассе и никаких проблем с надежностью. Мы в хорошем состоянии, но должны начать работу над автомобилем уже сегодня вечером, чтобы подготовить его к квалификации. Мы не вторые по скорости, мы все еще только боремся за очки, которые, уверен, будут, если завтра все пройдет так же.

Вопрос: Над чем в команде работали в межсезонье?

МУ: В прошлом сезоне у нас были большие проблемы с надежностью, и абсолютно недопустимое количество отказов. В этом году команда действительно много работала над этим, чтобы выйти на необходимый уровень. Сейчас наш болид надежен, но мы должны удостовериться, что по этому показателю мы лучше других команд, или хотя бы наравне с ними. Это было самой большой нашей работой в межсезонье. Но мы должны и постоянно улучшать автомобиль. Болиды очень чувствительны к условиям, таким как очень жаркий асфальт или ветреная погода, но все находятся в одинаковых условиях.

Вопрос: Несколько слов болельщикам перед уик-эндом.

МУ: Мы не рассчитываем на то, что будет столь же высоко завтра. Я был весьма удивлен нашими сегодняшними результатами. В других командах, вероятно, использовали немного больше топлива, но так или иначе все идет хорошо. Надежность - самая главная вещь для нас. Если мы финишируем в воскресенье, проведя хорошую гонку, то мы выиграем очки, я уверен.

Вопрос: Джанкарло, мы видели, что вы испытывали проблемы на трассе сегодня. Это было из-за грязной трассы, или были другие причины?

ДФ: Прежде всего главной проблемой был ветер. Сегодня было очень ветрено, что делало каждое торможение непредсказуемым. Сегодня трасса не была очень плохой, но очевидно завтра и послезавтра трасса станет еще лучше.

Вопрос: Как вы думаете, условия станут более стабильными?

ДФ: Да, особенно это касается шин. Сегодня сложно было быть стабильным, особенно на мягких шинах.

Вопрос: Кажется, ваш болид был очень хорош с первых же тестов в этом году. Как вы думаете, чего вы сможете добиться в этом сезоне?

ДФ: Прежде всего мы сделали шаг вперед с новым аэродинамическим пакетом. К следующей гонке мы сделаем еще один шаг вперед – команда работает 24 часа в сутки. Они работают и над машиной 2009 года, и это должен быть хороший болид, я счастлив. Да, работа трудна, но она нам принесет немалые дивиденды в будущем.

Вопрос: Хейкки, вы чувствуете свою позицию в команде? Вы чувствуете, что вы второй номер, или что вы равны с первым номером?

ХК: Меня спрашивают об этом постоянно. И я всегда даю один и тот же ответ, надеюсь, скоро эти вопросы прекратятся. Я чувствую себя равным с первым номером. Однако, факт, что Льюис провел прошлый сезон намного лучше меня. Он получает намного больше внимания, он дольше меня сотрудничает с этой командой. Понятно, что многие считают, что он первый номер, но факт и то, что у меня абсолютно такая же машина, как и у Льюиса. Значит, наши возможности равны. Обогнать его было бы моей целью, но мне еще много чему нужно учиться, так что я думаю, лучше больше не затрагивать эту тему.

Вопрос: Вы чувствуете себя под давлением?

ХК: Нет. Я чувствую себя куда более раскрепощенным сейчас, нежели год назад. Конечно, команда хочет стать лучшей в Формуле-1. Все в команде хотят выигрывать гонки, выиграть чемпионат, но, как я уже сказал, мне еще предстоит многому научиться. Я не ставил для себя определенной цели в этом году. Я попытаюсь изменить свои результаты к лучшему по сравнению с прошлым сезоном. Мы в состоянии показывать хорошие результаты.

Вопрос: Тимо, вы были очень быстры на заключительных тестах в Барселоне, но вы сказали, что испытывали определенные проблемы?

ТГ: Лучшее время там показал Ярно, но у нас было довольно много проблем. Шины не работали должным образом. Мы имели куда больше проблем с моим автомобилем, но сегодня я почувствовал, что все изменилось в лучшую сторону. Ярно имеет богатый опыт, поскольку он уже давно в команде. Я буду стараться изо всех сил следовать за ним, но первоочередной задачей для меня будет являться познавание команды, того, как нужно настраивать автомобиль на уик-энд. Это разительно отличается от тестов.

Вопрос: Действительно важно иметь опытного гонщика в партнерах по команде?

ТГ: Для меня это прекрасно, поскольку я могу смотреть на Ярно и учиться. Он действительно хорош в настройке автомобиля и быстр на трассе, и это здорово иметь такого партнера по команде.

Вопрос: Нельсиньо, тот же вопрос к вам.

НП: Здорово, что Фернандо вернулся. Не только для меня, но и для команды в целом. Команда нуждалась в нем, после не очень удачного прошлого сезона. В прошлом году у нас был не очень хороший автомобиль. Я знаю, что моим партнером является один из самых быстрых гонщиков пелетона, и я стараюсь не отставать от него, изучать его данные, слушаю то, что он говорит. Я думаю, он идеальный партнер для меня.

Вопрос: Вернемся к сегодняшнему дню. Какие были проблемы?

НП: Мы должны были немного изменить коробку передач, но не могли закончить работу до середины второй сессии, потеряв, таким образом, более половины сеанса.

Вопрос: Себастьен, трудно подстраиваться под Формулу-1? Вы сильно должны были измниться?

СБ: Да, автомобиль сильно отличается от того, к чему я привык. Болиды ChampCar тяжелее на 200 кг, имеют широкие слики. Очевидно, самая сложная вещь, к чему я должен был привыкнуть в Европе – это шины с протектором. Иногда управлять болидом, обутым в эти шины очень просто, иногда – очень трудно. Мы провели много времени на трассе зимой, накрутив около 7000 километров, так что теперь я почти ко всему привык. Однако есть много новых трасс, иная система организации, новый формат квалификации для меня. На то, чтобы привыкнуть ко всему этому потребуется время, однако команда всячески мне помогает.

Вопрос: Что вы думаете о новом болиде, который вы получите после первых трех-четырех гонок?

СБ: Я думаю, что мы сможем что-то сказать только после испытаний на трассе, но наверняка ситуация будет немного сложной. Мы продолжим совершенствовать прошлогодний болид, пока не получим в свое распоряжение новый. Это будет серьезным вызовом, и мы попытаемся соединить все наработки в новой машине.
Виталий Крысанов

· ·




СТАТЬИ

Петров: "Нам нужно постараться, чтобы опередить Mercedes"

06.07.2010



Дебютант 2010-го года Виталий Петров полагает, что прогрессирует по ходу текущего сезона, но в то же время признаёт, что должен удвоить усилия в оставшихся гонках.






- 2010

F1Today.Ru - -1 2010 . ( 32002133) .






КАЛЕНДАРЬ

« 2008 »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 




СЕЗОН - 2010

Личный зачет
1 Л. Хэмильтон 127
2 Д. Баттон 121
3 С. Феттель 115
4 М. Уэббер 103
5 Ф. Алонсо 98
далее >>


Кубок Конструкторов
1 McLaren 248
2 Red Bull 218
3 Ferrari 165
4 Mercedes 109
5 Renault 89
далее >>




СЧЕТЧИКИ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


© F1Today.Ru 2007-2009 При использовании материалов с сайта ссылка на F1Today.Ru обязательна. Designed by F1Today.Ru