F1Today.Ru Формула 1 Сегодня, Formula 1 Today, Узнай больше: свежие новости, любопытные статьи, обзоры гонок, результаты, история Королевских гонок, видео и фотогалерея.

МЕНЮ

ФОРМУЛА 1 СЕГОДНЯ

РАЗНОЕ

НОВОСТИ

Гран-При Малайзии: Пресс-конференция в четверг

20.03.2008


Участвуют: Себастьян Феттель (Toro Rosso), Роберт Кубица (BMW-Sabuer), Казуки Накаджима (Williams), Фелипе Масса (Ferrari), Дэвид Култхард (Red Bull).

Вопрос: Себастьян, вы уже были на этой трассе, будучи тестером по пятницам в прошлом году.

Себастьян Феттель: Да, в прошлом году я участвовал здесь на первой практике. Я проехал тогда 39 кругов, но после этого я вынужден был передать машину боевым пилотам команды.

Вопрос: Что вы думаете о предстоящей гонке?

СФ: В прошлой гонке я преодолел около 500 метров, так что на этот раз, я надеюсь проехать больше. В прошлый уик-энд мы здорово поработали, особенно в квалификации. Если честно, мы не ожидали, такого прогресса. Будет очень обнадёживающе, если нам удастся повторить в эти выходные подобное.

Вопрос: Атмосфера в команде изменилась после результата Себастьена в прошлый уик-энд?

СФ: Нет. Надо сказать, нам повезло в конце гонки. Вообще это была странная гонка, и команда смогла добыть два очка. Себастьену помогла стратегия, которая позволила ему заправиться до конца гонки. Я думаю, он смог бы финишировать 4-м, если бы не проблемы с машиной. Конечно, мы были расстроены. Не хватило всего двух кругов, но так или иначе, мы получили два очка.

Вопрос: Команда пока использует модернизированную модель прошлогодней машины. Новый автомобиль дебютирует через пару гонок. Что вы чувствуете?

СФ: Я жду появления нового автомобиля. Я думаю, это будет большой шаг вперёд. Но пока я считаю использование старой версии машины правильным решение. Мы не такая большая команда.

Вопрос: Роберт, я полагаю, вы были заняты последние дни со спонсорами?

Роберт Кубица: Да, немного. Как обычно здесь, ведь Petronas - партнёр нашей команды. Мы участвовали в нескольких PR-акциях, играли с детьми, всё прошло хорошо.

Вопрос: Вы показали прекрасный темп в прошлые выходные. Стоит ли ждать этого на протяжении всего сезона или это одноразовый успех?

РК: Я думаю, наша скорость в квалификации стала неожиданностью для многих. Мы знали наш темп, но не думали, что окажемся так близко к McLaren. Я не могу сравнивать с Ferrari, поскольку у них явно проблемы. Но в квалификации всё прошло весьма неплохо. Я проехал несколько быстрых кругов и мог бы быть на поул-позишн, но немного ошибся. Но я считаю, что мы совершили большой прогресс и находимся в прекрасной форме.

Вопрос: Что вы скажете о вашем столкновении с Казуки в Мельбурне?

РК: [цензура] случается. Что ещё я могу сказать?

Вопрос: Вы были очень расстроены?

РК: Гонки это гонки. Обычно во время нахождения на трассе пейс-кара гонщики не активны, но он совершил ошибку, которая стоила мне больше, чем ему. Мы ехали довольно медленно, и он врезался в меня сзади. Думаю, он пропустил точку торможения.

Вопрос: Казуки, ваша точка зрения?

Казуки Накаджима: Да, мне очень стыдно за эту аварию с Робертом. Но я принимаю решение стюартов и потеряю 10 позиций на старте предстоящей гонки.

Вопрос: В прошлом году в GP2 вы также потеряли 10 позиций.

КН: Да, иногда мне действительно обидно за прошлогодние ошибки. Но я думаю, что я часто оказывался в ненужное время в ненужном месте.

Вопрос: Каковы ваши чувства относительно гонки? Вы закончили её с фантастическим результатом.

КН: Да, результат фантастический для всей команды - мы на втором месте в Кубке Конструкторов. А мне было очень приятно набрать очки в первой же гонке сезона.

Вопрос: Была ли гонка сложной с физической точки зрения? Здесь тоже будет жарко.

КН: Да, это была жёсткая гонка: высокая температура, неоднократное появление автомобиля безопасности, но в итоге всё сложилось хорошо. Я думаю, здесь ситуация будет несколько иной - высокая влажность, но не такая высокая температура как в Мельбурне. Я считаю, что хорошо подготовился физически.

Вопрос: Фелипе, в прошлом году вы стартовали с поула, но финишировали 5-м, а ещё год назад стартовали 21-м, а финишировали тоже 5-м. Интересная трасса для вас.

Фелипе Масса: Да, я люблю эту трассу. В прошлом году я занял поул, но гонка была не такая удачная. Думаю, что этот уик-энд будет лучше. Гонка в Австралии нас очень расстроила, так что чемпионат начнётся для нас именно здесь. Наши инженеры хорошо постарались и решили все проблемы, помешавшие нам в Мельбурне.

Вопрос: Вы побывали во многих инцидентах в минувший уик-энд. Неговоря уже о том, что сошли с дистанции.

ФМ: Хочется надеется, что все неприятности позади, и нас ждёт хорошая гонка.

Вопрос: Вы слышали угрозу Дэвида по телевидению?

ФМ: Я был немного удивлён, честно говоря, потому что мы здесь, чтобы гоняться. Я пробовал обогнать его. Я был внутри, а он "захлопнул калитку", мы столкнулись. Каждый знает, что две машины не могут находиться в одном повороте, а у гонщика, который идёт по внешней траектории, больше шансов уйти от столкновения.

Вопрос: Вы не стали извиняться перед Дэвидом?

ФМ: Нет, потому что я не делал что-либо не так. Когда я виноват - я извиняюсь, но это не тот случай.

Вопрос: Дэвид, вы видимо не реализовали свою угрозу?

Дэвид Култхард: Да, я, очевидно, был слишком резок и должен извинится. Но я был очень огорчён...

Себастьян Феттель: А что ты сказал? Можешь повторить?

ДК: Ты можешь прочитать это на моём сайте. Фелипе может повторить свой манёвр в следующих 17 Гран-При, но получит такой же результат - я смотрел вперёд, он был сзади и имел больше возможности оценить ситуацию. Я шёл по своей траектории, я был готов к его атаке в третьем повороте, всё равно Ferrari была быстрее. Но он сделал свой выбор. Если он сделает его вновь, то получит тот же результат.

Вопрос: Не исключено, что предстоящая гонка будет дождевой. Что вы думаете на этот счёт, учитывая отсутствие трэкшн-контроля?

ДК: Я думаю, что в дождь всё будет хорошо, если организаторы сменили асфальт. В прошлом здесь бывали дождевые гонки и машины улетали с трассы. Бороться с аквапланированием невозможно, хотя трэкшн-котроль немного помогал. Но всё это в прошлом.

Вопрос: На этой трассе два жёстких торможения - первый и последний повороты. В прошлой гонке в первом повороте было множество инцидентов. Вы считаете, что в этот раз подобное может повториться?

ДК: Риск столкновения есть всегда. Найти своё положение на старте достаточно сложно для всех пилотов. Все хотят пройти вперёд, но никто не хочет столкнуться в первом же повороте. Думаю это характерно для всех Гран-При.

Вопрос: Вы думаете, на сей раз ситуация будет иначе? Мы видели феноменальную надёжность машин в последние годы, но в Австралии финишировало лишь шестеро гонщиков.

ДК: Не забывайте, что я пилот Red Bull, а надёжность наших машин была неважной в прошлом году. Ferrari показали феноменальную надёжность в последние годы. Во время выступления Михаэля (Шумахера) они имели очень мало проблем. В Мельбурне большинство сошли из-за аварий. Механические же проблемы, скорее всего, стали следствием жары. Зимой мы тестировались в более мягких условиях. Думаю, что команды поработали над этим, но ошибки пилотов мы по-прежнему увидим - управлять машинами стало сложнее.
Алексей Дергунов

· ·




СТАТЬИ

Петров: "Нам нужно постараться, чтобы опередить Mercedes"

06.07.2010



Дебютант 2010-го года Виталий Петров полагает, что прогрессирует по ходу текущего сезона, но в то же время признаёт, что должен удвоить усилия в оставшихся гонках.






- 2010

F1Today.Ru - -1 2010 . ( 32002133) .






КАЛЕНДАРЬ

« 2008 »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 




СЕЗОН - 2010

Личный зачет
1 Л. Хэмильтон 127
2 Д. Баттон 121
3 С. Феттель 115
4 М. Уэббер 103
5 Ф. Алонсо 98
далее >>


Кубок Конструкторов
1 McLaren 248
2 Red Bull 218
3 Ferrari 165
4 Mercedes 109
5 Renault 89
далее >>




СЧЕТЧИКИ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


© F1Today.Ru 2007-2009 При использовании материалов с сайта ссылка на F1Today.Ru обязательна. Designed by F1Today.Ru