F1Today.Ru Формула 1 Сегодня, Formula 1 Today, Узнай больше: свежие новости, любопытные статьи, обзоры гонок, результаты, история Королевских гонок, видео и фотогалерея.

МЕНЮ

ФОРМУЛА 1 СЕГОДНЯ

РАЗНОЕ

НОВОСТИ

Гран-При Малайзии: Пресс-конференция в пятницу

21.03.2008


Участвуют: Герхард Бергер (Toro Rosso), Марио Тайсен (BMW-Sauber), Мартин Уитмарш (McLaren).

Вопрос: Герхард, в прошедший уик-энд вы вероятно были очень довольны работой Себастьяна Феттеля в квалификации и Себастьена Бурдэ в гонке?

Герхард Бергер: Всё было прекрасно. Команда очень хорошо поработала, но к сожалению нас подвели технические проблемы. Когда вы начинаете сезон со старого автомобиля, очевидно, их хочется избежать. Но наша команда маленькая и всё это только начало, ошибки неизбежны.

Мы сошли за два круга до финиша из-за проблем с двигателем. Обидно, что мы потеряли некоторые очки. Но если бы кто-то до Гран-При сказал мне, что мы будем иметь один автомобиль в топ10 после квалификации, а другой в очках на финише, я был бы очень счастлив.

Вопрос: Что насчёт нового автомобиля? Он ожидается в Турции или Испании. Новая машина сейчас имеет множество проблем?

Герхард Бергер: Мы собираемся проанализировать и решить все проблемы.

Вопрос: Вы бы предпочли новый автомобиль или всё же старый?

Герхард Бергер: Я думаю, что потенциал новой машины лучше. Очевидно, что нужно прогрессировать. Пока есть пара проблем, но мы работаем над их решением.

Вопрос: Мы прибегнете к помощи Red Bull Racing для улаживания проблем?

Герхард Бергер: Я думаю, что все будут упорно трудиться. Очевидно, у нас разные автомобили, разные двигатели, разные составляющие, но мы только разберёмся в проблемах перед которыми стоим, прежде чем выпустить новый автомобиль на трассу.

Вопрос: А теперь о будущем команды. С Гран-При Австралии Дитрих Матешиц заявил, что строить два автомобиля трудно, так что одна команда будет вынуждена уйти.

Герхард Бергер: Мы решаем эту проблему. Я думаю, в Формуле-1 всегда имеется три или четыре независимых команды. Это борьба. Это финансовая борьба. Это техническая борьба. Это политическая борьба.

Это всегда борьба за выживание, но нужно пройти это. Мне повезло, что нашим партнёром является Red Bull. Но было всегда ясно, что Red Bull не будет долго управлять двумя командами.

С 2010 года нам будет труднее, он сказал: "Я не собираюсь строить две машины и управлять двумя командами". Я понимаю его, он всё делает правильно. Я не могу точно сказать о своём будущем. Я останусь в команде, если будет шанс развивать её и достигать поставленных целей.

Вопрос: Изменится ли что либо, если вам придётся делать свой собственный автомобиль?

Герхард Бергер: Я не знаю.

Вопрос: Мартин, Марио? Что вы скажите? Вы против такого управления командой?

Мартин Уитмарш: С точки зрения Кубка Конструкторов, я думаю, что каждая команда должна проектировать свой собственный автомобиль. Год назад, если бы Prodrive дебютировал в гонках, мы бы работали с ними очень строго. Мы переговорили с FIA, прежде чем согласиться на предложенную программу. Мнения изменились в этом году. Формула-1 нуждается в независимых командах, типа Toro Rosso. Но чтобы им выжить, я думаю, им должны помогать автопроизводители и FIA.

Вопрос: Марио?

Марио Тайсен: Мы говорили ещё в прошлом году, что это нехорошо, когда на стартовой решётке два класса команд - топ-команды и команды, их поддерживающие. Мы счастливы, что этого не произошло. Конечно, мы поддерживаем то, что сказал Мартин - Формуле-1 нужны частные команды. Но нужно найти решение для них, чтобы они были конкурентоспособны.

Вопрос: Марио, потрясающая работа команды в Австралии. Вторые в квалификации, вторые в гонке. Вы ожидали быть одними из главных претендентов на победу?

Марио Тайсен: Честно говоря, нет. Я был точно уверен, что мы останемся впереди тех, команд, что опередили в прошлом году. Но мы стали гораздо ближе к топ-командам. Ferrari испытывала проблемы, что помогло нам попасть на подиум.

Это может измениться уже здесь. Но тем не менее, я очень счастлив, мы показали блестящие результаты. В квалификации мы не ждали, что окажемся настолько впереди. Команда в первые 6-8 недель после дебюта новой машины на тестах, проделала потрясающую работу. Нас ждёт хороший сезон.

Вопрос: Мартин, кого вы ожидали видеть вашими конкурентами в Австралии?

Мартин Уитмарш: Конечно, Ferrari. Они задавали темп всю зиму, и мы ждали, что они окажутся нашими конкурентами. Им не повезло, но они сильны и будут бороться до конца сезона. Но на самом деле победа была для нас лёгкой. Нам повезло с пейс-карами, чего не скажешь о Хейкки. Ferrari очень сильны, команда Марио также подтягивается. Сезон обещает быть жёстким.

Вопрос: Хейкки кажется, превзошёл все ожидания?

Мартин Уитмарш: Да, он проделал фантастическую работу. Прошлый сезон был для него очень трудным, вспоминая Австралию-2007.

Приходя в McLaren, на Хейкки обрушилось большое давление. Но он действительно здорово поработал. Мы восхищены им. Мы не взяли бы его в команду, если бы не верили в его потенциал, я думаю в прошедшей гонке он доказал всем, что способен побеждать. И он этого добьётся в течение года.

Вопрос: Вы не боитесь повторения проблем в команде, подобных той, что мы видели в том году?

Мартин Уитмарш: В пределах команды сейчас имеется фантастическая атмосфера. Думаю, даже когда Хейкки станет более конкурентоспособным, это не повлияет на их хорошие отношения с Льюисом. У нас будет очень сильный сезон с двумя нашими пилотами.
Алексей Дергунов

· ·




СТАТЬИ

Петров: "Нам нужно постараться, чтобы опередить Mercedes"

06.07.2010



Дебютант 2010-го года Виталий Петров полагает, что прогрессирует по ходу текущего сезона, но в то же время признаёт, что должен удвоить усилия в оставшихся гонках.






- 2010

F1Today.Ru - -1 2010 . ( 32002133) .






КАЛЕНДАРЬ

« 2008 »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 




СЕЗОН - 2010

Личный зачет
1 Л. Хэмильтон 127
2 Д. Баттон 121
3 С. Феттель 115
4 М. Уэббер 103
5 Ф. Алонсо 98
далее >>


Кубок Конструкторов
1 McLaren 248
2 Red Bull 218
3 Ferrari 165
4 Mercedes 109
5 Renault 89
далее >>




СЧЕТЧИКИ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


© F1Today.Ru 2007-2009 При использовании материалов с сайта ссылка на F1Today.Ru обязательна. Designed by F1Today.Ru