F1Today.Ru Формула 1 Сегодня, Formula 1 Today, Узнай больше: свежие новости, любопытные статьи, обзоры гонок, результаты, история Королевских гонок, видео и фотогалерея.

МЕНЮ

ФОРМУЛА 1 СЕГОДНЯ

РАЗНОЕ

НОВОСТИ

Гран-При Малайзии: Пресс-конференция после гонки

23.03.2008


Участвуют: Кими Райкконен (Ferrari), Роберт Кубица (BMW-Sauber), Хейкки Ковалайнен (McLaren).

Вопрос: Кими, прекрасная работа. Фактически борьба была между вами и вашим партнёром Фелипе Массой?

Кими Райкконен: Да, я думаю это так. Мы были довольно быстры сегодня. Когда он заехал на свой пит-стоп мне хватило одного быстрого круга, чтобы затем обойти Фелипе. Я был быстрее его, но когда вы находитесь позади соперника, достаточно трудно управлять машиной и тем более обгонять. После первого пит-стопа гонка была уже лёгкой.

Вопрос: Разница между вами в квалификации была велика. Но в гонке вы заехали на пит-стоп с разницей в один круг. Что это? Проблемы со скоростью накануне?

Кими Райкконен: Да, вчера во время квалификации были проблемы со сцеплением. Но в гонке машина смотрелась намного лучше. В принципе машина весь уик-энд была хороша, но иногда с новыми шинами было трудно. Команда очень хорошо поработала в эти выходные.

Вопрос: Кажется, у вас выдался хороший старт. Расскажите об этом. Одно время показалось, что вы вот-вот пройдёте своего напарника.

Кими Райкконен: Да, я настиг Фелипе. Я стартовал немного лучше, но знал, что продержусь на трассе на круг дольше, так что не стал рисковать столкновением в первом повороте. Возможно, если бы я его прошёл, всё было бы ещё проще, но я решил дождаться дозаправки.

Вопрос: Гран-При Малайзии традиционно является трудной гонкой с физической точки зрения из-за жары. Но вы выглядели довольно свежо, когда покинули кокпит.

Кими Райкконен: Всё было неплохо. Конечно здесь жарче, чем где-либо, но в Австралии тоже была высокая температура. А здесь ещё и влажность. Но я это нормально перенёс. Была лишь небольшая проблема на подиуме.

Вопрос: Шампанское попало в глаза?

Кими Райкконен: Да, иногда так бывает.

Вопрос: Роберт, наши поздравления. Ваш товарищ по команде закончил гонку на 6-м месте и установил быстрейший круг. Большой день для BMW-Sauber.

Роберт Кубица: Я думаю, это результат фантастической работы всей команды. Второй раз подряд мы вторые. После неудачного Гран-При Австралии я наконец финишировал на подиуме впервые после Италии-2006, так что я очень счастлив.

Вопрос: Расскажите о гонке подробнее, о выборе шин, о жаре, о стратегии.

Роберт Кубица: Я хорошо стартовал, но немного пробуксовал, так что было трудно сопротивляться Нику и Ярно. Но в первом повороте у них был контакт, и мне удалось вернуть позицию. Мы знали, что угнаться за Ferrari будет невозможно, но продолжали атаковать. После второго пит-стопа я имел солидное преимущество над Хейкки и мы решили поберечь мотор, снизив обороты. Из-за жары гонка получилась жёсткой, я не чувствовал себя хорошо весь уик-энд. Я немного устал, да и автомобиль тоже. Последние 10 кругов были особенно сложными, нужно было сохранять концентрацию, помня, что Кими на 20 секунд впереди, а Хейкки на столько же от меня отстаёт.

Вопрос: Напиток, что вы пьёте по ходу гонки. Остался ли он до финиша?

Роберт Кубица: Он был горячим уже в начале гонки. В кокпите очень жарко, и затем он сильно нагрелся, так что я почти не пил его. В следующий раз я попробую налить в бутылочку горячий чай.

Вопрос: Вы были позади Ferrari всю гонку. Где они были быстрее и над чем вам нужно ещё поработать, чтобы подтянуться?

Роберт Кубица: Прежде всего, я думаю, мы должны быть счастливы тем темпом, что имеем на данный момент, потому, что в начале года всё выглядело не так хорошо. Очень трудно судить, где они были быстрее.

Наверняка мы отстаём по максимальной скорости, поэтому приходится выкладываться в поворотах, зная, что на прямой мы медленнее. В Сепанге мы испытывали недостаток сцепления, из-за отсутствия трэкшн-контроля, если сравнивать с прошлым годом.

Вопрос: Хейкки, поздравляем вас. Третья позиция в квалификации, но фактически старт с восьмого места. Однако вы смогли финишировать третьим. Прекрасный результат для вас.

Хейкки Ковалайнен: Мы должны быть довольны результатом. Очевидно, после вчерашнего штрафа нам было трудно сегодня. Моя стратегия сработала удачно, и я вёл машину, не имея никого перед собой почти всю гонку. Для меня это хороший день. Конечно, хотелось бы быть на пару позиций выше, но сегодня это всё, что мы могли сделать.

Вопрос: Отличная стратегия. Она позволила вам опередить Ярно Трулли.

Хейкки Ковалайнен: Да, мы знали, что мы сильнее некоторых соперников, и команда решила придержать меня на трассе чуть дольше и сделала абсолютно правильно. Это позволило мне опередить Ярно.

Вопрос: Вновь отличная езда в трудных условиях. Возможно среди трёх присутствующих здесь, вам было наиболее трудно. Каково вам было в кокпите?

Хейкки Ковалайнен: Это всегда нелегко, но я чувствую себя нормально после гонки, никаких проблем. Я работал с командой, с тренером, с доктором, чтобы убедиться, что я в действительно хорошей форме.

Вопрос: Кими, какое потрясающее возвращение Ferrari после неудачи в Австралии!

Кими Райкконен: У нас был трудный уик-энд в Австралии, мы действительно не ожидали тех проблем. Но прибыв сюда, мы не были уверены на 100% в своей надёжности. В Австралии мы показали, что действительно сильны по скорости. А теперь мы это доказали результатом.

Сегодня всё работало прекрасно и мы спокойны относительно нашей надёжности. Команда проделала прекрасную работу. Я был бы ещё более счастлив, если бы Фелипе финишировал вторым, но иногда всё идёт не как надо.
Алексей Дергунов

· ·




СТАТЬИ

Петров: "Нам нужно постараться, чтобы опередить Mercedes"

06.07.2010



Дебютант 2010-го года Виталий Петров полагает, что прогрессирует по ходу текущего сезона, но в то же время признаёт, что должен удвоить усилия в оставшихся гонках.






- 2010

F1Today.Ru - -1 2010 . ( 32002133) .






КАЛЕНДАРЬ

« 2008 »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 




СЕЗОН - 2010

Личный зачет
1 Л. Хэмильтон 127
2 Д. Баттон 121
3 С. Феттель 115
4 М. Уэббер 103
5 Ф. Алонсо 98
далее >>


Кубок Конструкторов
1 McLaren 248
2 Red Bull 218
3 Ferrari 165
4 Mercedes 109
5 Renault 89
далее >>




СЧЕТЧИКИ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


© F1Today.Ru 2007-2009 При использовании материалов с сайта ссылка на F1Today.Ru обязательна. Designed by F1Today.Ru