F1Today.Ru Формула 1 Сегодня, Formula 1 Today, Узнай больше: свежие новости, любопытные статьи, обзоры гонок, результаты, история Королевских гонок, видео и фотогалерея.

МЕНЮ

ФОРМУЛА 1 СЕГОДНЯ

РАЗНОЕ

НОВОСТИ

Гран-При Бахрейна: Круг по трассе глазами пилотов

31.03.2008



Александр Вурц:

Большой цирк прибыл в Бахрейн. Для каждого из нас это не просто очередной паддок. Здесь не так далеко город, поэтому есть возможность посетить много мест, где можно хорошо поужинать.

Здесь весьма ветрено днём, что приводит к появлению песка на трассе. Этот эффект больше всего заметен в квалификации. Поэтому каждый гонщик хочет остаться последним на трассе, чтобы получить преимущество от чистой траектории. В связи с этим плотный трафик - не редкость.

Трасса в Бахрейне одна из самых медленных трасс, построенных по проекту Германа Тильке, однако она весьма интересна. С технической точки зрения здесь очень важно иметь хорошее сцепление с трассой и вовремя тормозить, что очень трудно. К первому повороту вы приближаетесь на седьмой передаче, на скорости более 300 км/ч, а затем нас ждёт резкое торможение до первой передачи. Это отличное место для обгона.

Второй поворот - левый изгиб, это будет большой вызов для машин без трекшн-контроля. Третий поворот довольно скоростной и он выводит на прямую. Затем нас ждёт четвёртый поворот, который проходится на третьей передаче. Он очень крутой и это станет большой проблемой для машин без электроники.

Далее начинается очень интересная часть трассы - быстрая «правая-левая» шикана. Её прохождение доставляет удовольствие, но с точки зрения настройки машины это дополнительные хлопоты - если бы не эта часть трассы, подвеску можно было бы настроить «мягче».

Далее мы подходим к медленной шпильке, где сцепление с трассой по ходу уик-энда каждый раз улучшается. Выход из неё сопровождается подъёмом и длинным левым поворотом, который переходит в шпильку. Здесь все гонщики блокируют колёса, потому что поворот действительно медленный и переднее левое колесо разгружается. Очень важно иметь хорошее сцепление на выходе, потому что далее следует длинная прямая, на которой вы разгоняетесь до 6-й передачи. Затем вас ждёт поворот влево, где вы понижаетесь до 3-й передачи. Я бы настраивал аэродинамический баланс - углы атаки антикрыльев - именно под эту часть трассы.

После этого мы приближаемся к скоростному правому повороту. Переднее левое колесо нагружено всё это время, а затем нас ждёт ещё один правый поворот. Здесь есть возможность для обгона, если шины соперника изрядно изношены. Очень длинная прямая ведёт к последнему повороту на этой трассе, где легко ошибиться на торможении. Из-за этого вы потеряете больше, чем отыграли, потому что правильный и чистый выход на прямую «старт-финиш» очень важен.



Гран-При Бахрейна 2007, Манама, Сахир
Круг по трассе вместе с Фернандо Алонсо
DivX, 16:9, 113 сек., 24 Мб, 48КГц, стерео, без комментариев.
СКАЧАТЬ

Алексей Дергунов

· ·




СТАТЬИ

Петров: "Нам нужно постараться, чтобы опередить Mercedes"

06.07.2010



Дебютант 2010-го года Виталий Петров полагает, что прогрессирует по ходу текущего сезона, но в то же время признаёт, что должен удвоить усилия в оставшихся гонках.






- 2010

F1Today.Ru - -1 2010 . ( 32002133) .






КАЛЕНДАРЬ

« 2008 »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 




СЕЗОН - 2010

Личный зачет
1 Л. Хэмильтон 127
2 Д. Баттон 121
3 С. Феттель 115
4 М. Уэббер 103
5 Ф. Алонсо 98
далее >>


Кубок Конструкторов
1 McLaren 248
2 Red Bull 218
3 Ferrari 165
4 Mercedes 109
5 Renault 89
далее >>




СЧЕТЧИКИ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


© F1Today.Ru 2007-2009 При использовании материалов с сайта ссылка на F1Today.Ru обязательна. Designed by F1Today.Ru