F1Today.Ru Формула 1 Сегодня, Formula 1 Today, Узнай больше: свежие новости, любопытные статьи, обзоры гонок, результаты, история Королевских гонок, видео и фотогалерея.

МЕНЮ

ФОРМУЛА 1 СЕГОДНЯ

РАЗНОЕ

НОВОСТИ

Гран-При Бахрейна: Пресс-конференция в четверг

04.04.2008


Участвуют: Нико Росберг (Williams), Ярно Трулли (Toyota), Ник Хайдфельд (BMW-Sauber), Льюис Хэмильтон (McLaren).

Вопрос: Нико, эта трасса для вас особенная, у вас о ней хорошие воспоминания.

Нико Росберг: Да, действительно хорошие. У меня были интересные гонки здесь с 2004 года, кажется, тогда мы с Льюисом стояли здесь вместе на подиуме. Это были отличные времена.

Вопрос: Вы выиграли чемпионат GP2 здесь также.

Нико Росберг: Да, это было потрясающе - один из наиболее важных моментов в моей карьере на пути в Формулу-1. Я действительно наслаждаюсь этой трассой.

Вопрос: Две очень разные гонки для вас. Очевидно, вы скорее надеетесь на повторение того успеха, что пришёл к вам в Австралии. В Малайзии у вас были проблемы с шинами. Вы думаете, они повторятся в течение года?

Нико Росберг: Нет. В первой гонке мы определённо извлекли выгоду из проблем соперников. Во второй же мы боролись главным образом в квалификации. В гонке мы показали более-менее хороший темп и могли бы финишировать на 7-м или 8-м месте. Но в квалификации было действительно сложно. Мы считаем, что это связано с заменой асфальта. Так или иначе, в Бахрейне и далее, я думаю, мы должны возвратиться к нашему реальному темпу.

Вопрос: В Сепанге такой же скользкий асфальт, как и в Маньи-Куре?

Нико Росберг: Да, это наиболее вероятная причина нашего неудачно выступления.

Вопрос: Это поправимо?

Нико Росберг: Это весьма сложная вещь. У нас работает много человек на базе Williams, и я уверен, что мы предпримем некоторые шаги вперёд в будущем.

Вопрос: Ярно, Toyota проводила тесты в Бахрейне. Пара человек утверждает, что это не будет иметь преимущества. Я уверен, что вы скажете обратное.

Ярно Трулли: Я скажу обратное. Это действительно преимущество. Мы работали над настройками здесь, и я не думаю, что мы их изменим, если, конечно, трасса сильно не изменилась. Я полагаю, что у нас есть некоторое преимущество над соперниками.

Вопрос: Toyota смотрится гораздо лучше, чем в прошлом году. В чём именно проходило совершенствование машины?

Ярно Трулли: Этот автомобиль намного лучше во всём. В течение зимы в команде действительно славно потрудились и проделали отличную работу. С самых первых тестов мы поняли, что машина значительно отличается от прошлогодней. А затем мы поняли, что в наших руках конкурентоспособный болид. Я наслаждаюсь гоняться на нём. Это будет совсем другой сезон, я считаю.

Вопрос: Сообщалось, что вы были сильно обезвожены после последней гонки.

Ярно Трулли: Нет. Было очень трудно из-за жары. Особенно трудными выдались последние 10 кругов. Мне пришлось сильно поднажать на жёстких шинах, которые были не лучшими в той гонке, чтобы сдержать Льюиса позади. Но по окончании гонки всё было в норме.

Гонка прошла для меня в квалификационном режиме. Уик-энд был великолепен, мы отлично поработали и завершили его на 4-м месте. Я счастлив, несмотря на трудности в конце. Но жарко было всем.

Вопрос: Ник, интересные комментарии об этой трассе от вас. Эта трасса действительно нравится вам, особенно с пятого до предпоследнего поворота?

Ник Хайдфельд: Это одна из наиболее любимых трасс в календаре для меня. Это только со стороны трасса кажется скучной, потому что вокруг песок. Но здесь много интересных и хороших поворотов, которые проходятся на 4 или 5 передаче. Я действительно наслаждаюсь этим.

Вопрос: Насколько здесь будет сложнее без трэкшн-контроля?

Ник Хайдфельд: Большие проблемы возникнут в медленных поворотах. Здесь есть сложные вхождения в повороты, где нужно тормозить и поворачивать одновременно. Думаю, придётся сложно, но весело.

Вопрос: А что насчёт песка? Его количество на трассе невероятно.

Ник Хайдфельд: Да, но в прошлом это почти не влияло на сцепление с трассой. Пару лет назад мы тестировались здесь, когда машин на трассе было немного и эффект песка незначителен. Я думаю, не всё так плохо, как кажется.

Вопрос: BMW не тестировалась здесь вместе с Ferrari и Toyota зимой. Является ли это недостатком?

Ник Хайдфельд: Я думаю, у них есть небольшое преимущество. Но у нас есть время в пятницу и в субботу утром. Я не думаю, что у нас будут большие проблемы, но, да у этих двух команд есть преимущество.

Вопрос: Ральф Шумахер утверждает, что BMW может бросить вызов Ferrari и McLaren. Что вы думаете об этом?

Ник Хайдфельд: Трудно сказать. В последней гонке мы были способны бороться с McLaren. В первой - с Ferrari, но там у них были проблемы. К сожалению, каждый раз имелась команда быстрее нас. Мы упорно сражаемся за нашу первую победу в Гран-При.

Вопрос: Льюис, вы, вероятно лучше всех провели время после Гран-При Малайзии. Расскажите, чем вы занимались.

Льюис Хэмильтон: Откуда вы знаете?

Вопрос: Я бывал в Кох Самуи дважды.

Льюис Хэмильтон: Действительно? Мой тренер, я и Адриан Сутиль побывали в Тайланде. Мы немного путешествовали. Мы посетили Банкок, Пхукет и пару других островов. Мы много тренировались там. Особенно приятно, когда с тобой второй пилот - это конкуренция и весело.

Вопрос: Весьма трудно напомнить себе, что это не совсем отдых. Ведь это больше тренировка?

Льюис Хэмильтон: Нет. В действительности, мы редко отдыхаем, мы знаем, что мы тренируемся. Это часть нашей жизни, но мы любим это делать. Когда я просыпаюсь утром, я автоматически приступаю к тренировке, даже не думая об этом. Да, может быть это не столь интересно, но это эффективно.

Вопрос: Чем конкретно вы занимались?

Льюис Хэмильтон: Мы бегали при высокой температуре, что вдвойне сложно, нежели бежать в обычных условиях. Мы много плавали, соревновались на каяках. Я не люблю заплывать далеко в море, но я преодолел свои опасения, это было здорово.

Вопрос: Теннис?

Льюис Хэмильтон: Да, теннис, гольф, баскетбол, пляжный волейбол…

Вопрос: Расскажите нам о трассе. Вы были здесь давным-давно, когда выступали в Формуле-3. Мартин Уитмарш заметил, что трасса сложна отсутствием ориентиров.

Льюис Хэмильтон: Да. Это одна из тех трасс, где ты не чувствуешь, как что-то проносится сбоку - деревьев здесь нет. Всё что здесь есть - возможно, пара указателей и мостов. Ничто больше не подскажет, насколько вы быстры, и где нужно начинать торможение.

Несколько зон торможения и вовсе не видны, но это хорошая трасса. Когда я прибыл сюда первый раз, я подумал, что моя карьера закончена, но мы с Нико финишировали тогда на подиуме. В прошлом году я уехал отсюда лидером чемпионата. Но я хочу большего. Думаю, мы сейчас в хорошей форме.

Вопрос: Смешанные чувства - победа в Австралии и не совсем хороший результат в Малайзии?

Льюис Хэмильтон: В Малайзию мы прибыли в хорошей форме и лишь пара проблем помешала нам, в том числе проблема на пит-стопе. Но я думаю, что наш общий темп был достаточно хорош, чуть медленнее Ferrari. Но команда привела один автомобиль на подиум и мы не теряем надежд и смотрим в будущее.
Алексей Дергунов

· ·




СТАТЬИ

Петров: "Нам нужно постараться, чтобы опередить Mercedes"

06.07.2010



Дебютант 2010-го года Виталий Петров полагает, что прогрессирует по ходу текущего сезона, но в то же время признаёт, что должен удвоить усилия в оставшихся гонках.






- 2010

F1Today.Ru - -1 2010 . ( 32002133) .






КАЛЕНДАРЬ

« 2008 »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 




СЕЗОН - 2010

Личный зачет
1 Л. Хэмильтон 127
2 Д. Баттон 121
3 С. Феттель 115
4 М. Уэббер 103
5 Ф. Алонсо 98
далее >>


Кубок Конструкторов
1 McLaren 248
2 Red Bull 218
3 Ferrari 165
4 Mercedes 109
5 Renault 89
далее >>




СЧЕТЧИКИ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


© F1Today.Ru 2007-2009 При использовании материалов с сайта ссылка на F1Today.Ru обязательна. Designed by F1Today.Ru