F1Today.Ru Формула 1 Сегодня, Formula 1 Today, Узнай больше: свежие новости, любопытные статьи, обзоры гонок, результаты, история Королевских гонок, видео и фотогалерея.

МЕНЮ

ФОРМУЛА 1 СЕГОДНЯ

РАЗНОЕ

НОВОСТИ

Гран-При Испании: Пресс-конференция в четверг

25.04.2008


Участвуют: Педро де ля Роса (McLaren), Рубенс Баррикелло (Honda), Фернандо Алонсо (Renault), Кими Райкконен (Ferrari).

Вопрос: Педро, насколько ваша роль изменилась в этом году? Вы продолжаете делать свою работу, как и прежде?

Педро де ля Роса: Моя роль почти не изменилась. Очевидно, из-за ограничения тестов мы теперь должны экономить и максимально использовать каждую милю на тестах. Это же касается и шин.

Вопрос: Опишите, каково это?

Педро де ля Роса: Это нормальная работа, которую должен делать каждый тест-пилот. Прежде всего, мы должны присутствовать на каждом Гран-При как резервные гонщики, и именно поэтому я здесь. Во-вторых, на тестах я проверяю то, что интересует команду. Сейчас километраж тестов уменьшился и приходится больше времени уделять тренажёру. Это весело.

Вопрос: Вы не расстроены своим отсутствием в гонках?

Педро де ля Роса: Да, конечно, обидно не гоняться. Но я должен быть реалистом - моя гоночная карьера позади. Из года в год мои шансы вернуться в гонки всё меньше. Я знаю это. Мне только остаётся надеяться, что что-нибудь случится.

Вопрос: Льюис имел неудачную гонку в последнем Гран-При. Помогали ли вы ему в течение того уик-энда?

Педро де ля Роса: Да, он имел очень плохой уик-энд. Но всё, что мы можем сделать, это попытаться избежать подобных неприятностей. Мы были сосредоточены на этом в последние несколько недель. Он не должен ничего менять, мы стараемся создать все необходимые условия, чтобы ему было проще в кокпите.

Вопрос: В ваши обязанности входит роль тренера? Даёте ли вы советы гонщикам?

Педро де ля Роса: Это не прописано в моём контракте, но я стараюсь быть максимально полезным для пилотов. Я выслушиваю все проблемы и пытаюсь помочь. Например, сегодня в полдень я совершу экскурсию по трассе, чтобы оценить её состояние. Если я увижу что-то, что мне не понравится, я, конечно, скажу об этом гонщикам. Я очень открыт, и они могут на меня полагаться. Они знают, что я всегда могу им помочь - это моя обязанность.

Вопрос: Рубенс, в Турции вы 257-й раз выйдите на старт гонки. Если судить по прошлой гонке, то вы совсем не похожи на гонщика, собирающегося уходить из гонок - вы доставили немало хлопот Фернандо Алонсо. Каково это было?

Рубенс Баррикелло: Это было плохо. Мы боролись за 10-е место. Мне жаль, что не за первое или за второе. Это было бы намного лучше. Фернандо имел множество проблем из-за заднего спойлера, а у меня была сильная недостаточная поворачиваемость. К сожалению, в современной Формуле-1 всё ещё трудно обгонять. Надеюсь, в будущем, если слики вернуться в гонки, то это поможет исправить ситуацию.

Как только я догнал его, я тут же понизил обороты двигателя, просто потому что я не мог его обогнать. Я был на 5 км/ч медленнее на прямых. Я мотивирован. Моя жизнь становится всё лучше и лучше. В первый год с Honda я много времени проводил на рекламных акциях, но затем я сосредоточился на автомобиле и упорно работал. На прошлой неделе я проехал 140 кругов в Барселоне, это феноменально. Я всё ещё чувствую себя молодым с этой точки зрения. И я думаю, Педро не прав - у меня позади гораздо больше лет.

Вопрос: Машина позволит набрать очки?

Рубенс Баррикелло: Мы хорошо модифицировали машину. Фактически мы уже заканчивали гонку в очках, но гонка в Австралии была сумасшедшей. В Малайзии мы были далеки от очков, а в Бахрейне у нас был неплохой темп, но не хватало скорости на прямой. Но я думаю, мы очень близки к тому, чтобы набирать очки.

Я думаю, в Барселоне нам это удастся. Автомобиль стал лучше. Не знаю, насколько улучшились соперники, потому что это трудно было понять - многие гонялись на сликах и с маленьким количеством топлива в баках, так что было трудно оценить скорость. Но наш автомобиль определённо лучше. Мы усовершенствовали машину и надеемся на попадание в третью часть квалификации, это ещё больше приблизит нас к очкам.

Вопрос: Это был бы очень хороший способ отпраздновать ваш рекорд. Празднование будет длиться несколько гонок?

Рубенс Баррикелло: Знаете, получилась путаница с числами, и мы решили выбрать Турцию, посчитав только те гонки в которых я действительно участвовал. Те, кто будет этим не согласен, и посчитают празднование слишком ранним, могут праздновать рекорд три гонки подряд. Это по-бразильски.

Вопрос: Фернандо, автомобиль был серьёзно модифицирован. Не только внешне, но и внутренне. Как вы оцениваете машину по сравнению с Бахрейном?

Фернандо Алонсо: Я думаю, мы сделали шаг вперёд и стали более конкурентоспособными, посмотрим, каков будет результат в этот уик-энд. Как заметил Рубенс, было трудно судить о времени соперников, но мы продолжали работать в своём направлении, и видимо нам удалось получить преимущество в пару десятых секунды.

Посмотрим, удастся ли нам легко пробиться в третью часть квалификации, не будем ли мы иметь проблем, и удастся ли нам набирать очки. Очевидно, если не считать Австралию, мы набрали только одно очко, в Сепанге. Это недопустимо, так что, мы должны сделать шаг вперёд, и эта гонка станет начальной точкой.

Вопрос: Вы финишировали здесь в первой четвёрке на протяжении пяти лет, а также выигрывали гонку с поула. Какова вероятность для продолжения традиции?

Фернандо Алонсо: Это будет очень трудно в этом году. Действительно, каждый раз, когда я прибывал на свой домашний Гран-При, я всегда имел возможность бороться за поул-позишн и за победу. Если это не удавалось, то я всегда мог надеяться на подиум. Думаю, что в этому году это нереальная возможность. Об этом можно лишь мечтать.

В гонке должно случиться что-нибудь странное и невероятное, чтобы мы могли подняться на подиум. Но рано или поздно мы улучшим машину и будем способны бороться за подиумы. Эта гонка покажет, движемся ли мы в правильном направлении.

Вопрос: Президент Ferrari дал интересные комментарии по поводу вашей возможности выступления за Ferrari в ближайшем будущем. Вы удивлены?

Фернандо Алонсо: Нет. Я ничего не могу сказать на этот счёт. Обычно люди говорят обо мне часто, это хорошо. Я весьма популярен отчасти потому, что уважаю окружающих.

Вопрос: Большинство журналистов полагают, что в следующем году вы будете выступать за Ferrari, но вы, похоже, не согласны с этим?

Фернандо Алонсо: Я ничего не жду. Впереди только четвёртая гонка сезона. Я пробую из года в год выиграть первенство. Но этот год будет очень тяжёлым - это жёсткий вызов. Кажется, я буду выступать в средней группе, к концу года это позволит мне стать опытнее, а там посмотрим.

Вопрос: Кими, что для вас значит лидерство в чемпионате перед европейской частью сезона?

Кими Райкконен: Конечно, это хорошо. Но прошло лишь несколько гонок, и это не поможет, если не быть стабильным тогда, когда это нужно. Но пока всё складывается хорошо. Могло бы быть и лучше, но я лидирую в чемпионате и счастлив.

Вопрос: Вы победили здесь в 2005 году, но это не такая уж и удачная трасса для вас.

Кими Райкконен: Да, в том году я проехал здесь всего 9 кругов. Я не помню всего, что происходило со мной здесь, но, очевидно, у меня не очень хорошие результаты. Но это можно изменить. Надеюсь, в этом году мы будем сильны и по крайней мере закончим гонку. Посмотрим на положение дел завтра.

Вопрос: Как вы оцениваете изменения в автомобиле после Гран-При Бахрейна?

Кими Райкконен: Я не имею ясной картины относительно этого. Я проехал четыре или пять кругов по сухой трассе здесь, и то было немного влажно. Команда счастлива новым улучшениям, наши новинки, кажется, сработали. Я опробовал новый носовой обтекатель в течение нескольких кругов, посмотрим, как поведёт себя машина, но это должно быть лучше, чем было в Бахрейне.

Вопрос: То есть завтра вы впервые получите возможность для сравнения?

Кими Райкконен: Я гонялся здесь в сухих условиях. Каждый раз, когда вы улучшаете машину, она едет лучше. Нам ещё предстоит поработать, но я уверен, что мы будем быстры здесь.
Алексей Дергунов

· ·




СТАТЬИ

Петров: "Нам нужно постараться, чтобы опередить Mercedes"

06.07.2010



Дебютант 2010-го года Виталий Петров полагает, что прогрессирует по ходу текущего сезона, но в то же время признаёт, что должен удвоить усилия в оставшихся гонках.






- 2010

F1Today.Ru - -1 2010 . ( 32002133) .






КАЛЕНДАРЬ

« 2008 »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930 




СЕЗОН - 2010

Личный зачет
1 Л. Хэмильтон 127
2 Д. Баттон 121
3 С. Феттель 115
4 М. Уэббер 103
5 Ф. Алонсо 98
далее >>


Кубок Конструкторов
1 McLaren 248
2 Red Bull 218
3 Ferrari 165
4 Mercedes 109
5 Renault 89
далее >>




СЧЕТЧИКИ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


© F1Today.Ru 2007-2009 При использовании материалов с сайта ссылка на F1Today.Ru обязательна. Designed by F1Today.Ru