F1Today.Ru Формула 1 Сегодня, Formula 1 Today, Узнай больше: свежие новости, любопытные статьи, обзоры гонок, результаты, история Королевских гонок, видео и фотогалерея.

МЕНЮ

ФОРМУЛА 1 СЕГОДНЯ

РАЗНОЕ

НОВОСТИ

Гран-При Австралии: пресс-конференция после гонки

29.03.2009
Вопрос: Дженсон, на старте позади вас мы видели своеобразную кучу-малу, в которую могли угодить и вы. Но видя вас, сидящим здесь, можно сказать что день удался, не так ли?

Дженсон Баттон: Со стороны всегда все кажется просто. Первые несколько кругов действительно были комфортными для меня из-за существенного преимущества, полученного со старта. Но потом ситуация немного изменилась, особенно после выезда машины безопасности. Также по ходу гонки на машине были вибрации. Кажется, что первым быть легче, но могу сказать, что это совсем не так.

Восхитительный день. Некоторые могут сказать, что досадно финишировать с машиной безопасности, но я считаю, что это гораздо лучше, нежели вообще не придти к финишу.
Большое спасибо всей команде, а также моей семье.

Вопрос: Рубенс, блестящее второе место, это здорово для команды.

Рубенс Барикелло: Это было невероятно. Я получил удар от кого-то сзади, потом впереди. Это была трудная гонка, как сказал Дженсон. Я не думал, что смогу финишировать на подиуме. По ходу гонки были моменты, которые привели к некоторым повреждения. Я испытал самые различные эмоции, но это была превосходная гонка. Второе место – хороший результат.

Вопрос: Ярно, похоже, учитывая то, что случилось в первом повороте, можно сказать, что старт с пит-лейн помог избежать неприятностей?

Ярно Трулли: После вчерашнего разочаровывающего дня, сегодняшний день просто замечательный для всей нашей команды. Я стартовал с пит-лейн, и это помогло избежать мне инцидента в первом повороте. С самого начала я старался атаковать, так как машина вела себя хорошо. Хочу сказать большое спасибо команде, ведь они приложили большие усилия, чтобы достичь столь хороших результатов. После вчерашней несправедливости мы получили хорошую награду.

Вопрос: Дженсон, как вы говорили, постепенно освещенность трассы ухудшалась, и трасса постепенно начала остывать. После второго пит-стопа на вашей машине стояли мягкие шины, и Роберт Кубица начал догонять вас на более жестком типе шин.

Дженсон Баттон: как вы уже знаете, на пит-стопе я допустил ошибку и был в некоторой растерянности. Я долго не мог переключить передачу. К тому же, я увидел проехавшего мимо Массу, и был немного смущен. Такая ошибка стоила мне пяти шести секунд. Я рад, что, несмотря на это мы смогли победить.

Вопрос: что вы скажете об условиях на трассе ближе к концу, когда температура трека стала снижаться?

Дженсон Баттон: Было сложно. Я бы сказал немного странно для таких открытых трасс, что не видеть выхода из поворота. В некоторых местах на трассе солнце слепило глаза, а где-то падала тень от деревьев, что создавало сложности. Некоторые повороты были полностью в тени. Также было тяжело прогревать шины.

Вопрос: Рубенс, вы стартовали вторым. Расскажите, что произошло на старте.

Рубенс Барикелло: Моя машина замедлилась, затем я получил сзади удар от кого-то из McLaren, а потом я столкнулся с кем-то из Toro Rosso или Red Bull. Я получил серьезные повреждения, и думал, что на этом годка закончится. Был поврежден диффузор, и это как раз ответ тем, кто считает, что наша машина хороша из-за него. Да же после повреждения этой детали, машина неплохо показала себя.

Вопрос: Ярно, блестящая гонка, которая особенно оживилась под конец, когда кубица атаковал Феттеля. Похоже там вы пробирались через дебри так сказать?

Ярно Трули: По ходу гонки много чего случилось. Главное, что я пытался сделать, это атаковать настолько, насколько это возможно. Я совершил немало обгонов за всю гонку, и рад, что смог подняться на хорошую позицию.

Вопрос: Дженсон, что скажете по поводу финального отрезка, особенно когда Кубица атаковал на более жестких шинах?

Дженсон Баттон: Я не волновался. Я знал, что имею достаточный запас времени, и что шины, в общем, ведут себя неплохо. На финальном отрезке было важно не перегружать машину, и спокойно добраться до финиша. Что я и сделал.

Вопрос: Ярно, как мне кажется, вы выглядите немного расстроенным. Может быть, вы думаете о том, что бы было, если бы вы стартовали, не с пит-лейн?

Ярно Трули: очень много вещей случилось за этот уикенд. Сложно сказать, счастлив я или нет. На данный момент, я не совсем доволен собой, потому что мог завершить гонку лучше. Но с другой стороны, если посмотреть на результат, то мы проделали хорошую работу. И после вчерашнего неприятного дня смогли доказать, что можем бороться за хорошие позиции.

Не знаю, было ли действительно возможным финишировать выше, но хочу поблагодарить команду за проделанную работу, и за то, что мы добились таких результатов.
Татьяна Ларионова

· ·




СТАТЬИ

Петров: "Нам нужно постараться, чтобы опередить Mercedes"

06.07.2010



Дебютант 2010-го года Виталий Петров полагает, что прогрессирует по ходу текущего сезона, но в то же время признаёт, что должен удвоить усилия в оставшихся гонках.






- 2010

F1Today.Ru - -1 2010 . ( 32002133) .






КАЛЕНДАРЬ

« 2009 »
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 




СЕЗОН - 2010

Личный зачет
1 Л. Хэмильтон 127
2 Д. Баттон 121
3 С. Феттель 115
4 М. Уэббер 103
5 Ф. Алонсо 98
далее >>


Кубок Конструкторов
1 McLaren 248
2 Red Bull 218
3 Ferrari 165
4 Mercedes 109
5 Renault 89
далее >>




СЧЕТЧИКИ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


© F1Today.Ru 2007-2009 При использовании материалов с сайта ссылка на F1Today.Ru обязательна. Designed by F1Today.Ru