F1Today.Ru Формула 1 Сегодня, Formula 1 Today, Узнай больше: свежие новости, любопытные статьи, обзоры гонок, результаты, история Королевских гонок, видео и фотогалерея.

МЕНЮ

ФОРМУЛА 1 СЕГОДНЯ

РАЗНОЕ

НОВОСТИ

Гран-При Китая: пресс-конференция после квалификации

18.04.2009

Присутствуют: Себастьян Феттель (Red Bull), Фернандо Алонсо (Renault), Марк Уэббер (Red Bull)

Вопрос: Себастьян, фантастический круг. Вы были быстры в первой и второй частях квалификации. Расскажите обо всех трех сессиях.

Себастьян Феттель: Да, все решилось на последней минуте. Я совершил одну попытку на твердых шинах в первой части и одну на мягких во второй, а также одну попытку в третьей. В общем, как видите, этого оказалось достаточно, но все же добиться такого результата было довольно сложно. У нас были проблемы с машиной, поэтому мы пытались добиться хороших результатов за минимальное количество попыток. Как видите машина оказалась быстрой. Марк совершил по две попытки в первых двух частях квалификации, и в итоге тоже оказался на высокой позиции. Он был достаточно быстр, так что этого следовало ожидать.

Но результат мог быть и другим. Когда вы решаете пройти один круг, у вас нет права на ошибку. Когда все происходит под конец сессии, понимаешь, что второго шанса не будет, малейшая ошибка и конец. Было очень сложно, но я невероятно счастлив. Невероятно, но мы смогли заработать поул буквально на последних минутах! Вчерашний день тоже был неплох, хотя мы и столкнулись с небольшими проблемами.

Это утро не было идеальным, но ситуация чем-то напомнила Австралию. Чем меньше попыток я совершал на свободных заездах, тем лучше был мой результат в квалификации. Я очень, очень рад, особенно за команду. Большое спасибо механикам, ведь им пришлось очень много поработать. Как я уже говорил, у нас были некоторые проблемы и поэтому ребята работали почти всю ночь. Великолепная работа. Спасибо!

Вопрос: Два блестящих круга при таком эмоциональном давлении. Вы провели квалификацию без ошибок, в то время как многие пилоты ошибались. Расскажите о финальной части квалификации и о прессинге, под которым вы находились.

СФ: Я видел, что пилоты следят за результатами друг друга в первой части, и я заметил, что во второй – состояние трека улучшилось. Так что я был уверен. Тем не менее, невозможно угадать чего ждать дальше. Очень сложно идти на быстрый круг с полными баками, все время пытаешься приспособиться. Но, к счастью, наша попытка удалась. Это был хороший круг, и я был невероятно счастлив.

В конце круга я почувствовал, что шины немного стерлись, но я думал, что это не помешает. Вплоть до последнего поворота машина вела себя хорошо, и я смог получить некоторое преимущество. С нетерпением жду завтрашнюю гонку, она будет очень длинной. У нас хорошие стартовые позиции, но мы все еще не заработали важных очков. У нас есть быстрый автомобиль, который, я думаю, поможет нам заработать хорошие очки. Будем надеяться на завтра, думаю, гонка сложится удачно.

Вопрос: Фернандо, впервые с прошлогоднего ГП Испании вы стартуете из первого ряда. Мы знаем, что у вас были проблемы с новыми диффузорами, и вы не пилотировали машину с внесенными изменениями до этого?

Фернандо Алонсо: Да, пожалуй, это странный уик-энд для нас. Новая машина, утром мы смогли проехать только три круга, и приехали на квалификацию с некоторыми опасениями. Можно сказать, что мы проводили квалификацию вслепую, мы не знали, как машина поведет себя. Но вы видите результат, мы рады, что все сложилось так удачно. Это хорошая новость для команды, ведь им пришлось проделать невероятную работу в столь короткие сроки.

Я думаю, вчера всем пришлось много поработать. Парни спали всего час или два. После такой невероятно проделанной работы, ты должен добиться максимума. Здесь не было времени на ошибку или неверный шаг. Я рад сегодняшнему результату и хочу сказать огромное спасибо команде за отличную работу.

Вопрос: Возьмусь сказать, что теперь машина стала намного лучше. Расскажите нам о первом впечатлении от обновленной машины, что ей не хватало в первых двух гонках и насколько она хороша теперь?

ФА: Я думаю, первые две гонки не были катастрофой. Я думаю машина более менее в порядке, но мы все еще не достаточно быстры. Если машина прибавляет на три или четыре десятых, то вы сможете подняться до восьмой или девятой позиции. В нынешнем чемпионате интересен тот факт, что каждая новая деталь может значительно улучшить позицию. Именно этого нам удалось добиться. Все команды стараются улучшить их машины, и на данный момент мы конкурентоспособны. Конечно, многое завтра будет зависеть от количества топлива в болидах и других факторов, но мы прошли в третью часть квалификации без особых проблем. Это хороший результат для нас, это что-то новое, чего мы не могли добиться в первых двух гонках.

Вопрос: В первых двух гонках вы использовали KERS, а в этой нет. Расскажите, что дало это изменение.

ФА: Мы провели некоторый анализ, чтобы сравнить, как система ведет себя на разных трассах. Мы решили, что надо попробовать вариант без KERS, кроме того, у нас были некоторые опасения. Мы столкнулись с некоторыми проблемами в Малайзии, скорее из-за дождя. В системе было много воды, и мы знали, что с точки зрения безопасности это не идеальный вариант. В этой гонке мы не используем KERS из соображений безопасности и для анализа поведения машины без системы.

Вопрос: Марк, вам удалось побыть на поуле какое-то время, но потом вы оказались третьим. Все же хороший результат для вас и команды, не так-ли?

Марк Уэббер: Абсолютно. Я думаю, как уже сказал Себастьян, работа, проделанная нашей командой – это что-то невероятное! Конечно, было бы здорово, если б оба пилота нашей команды стартовали из первого ряда, но должен признать, что Фернандо отлично сработал. Сама сессия была не слишком сложно, я ожидал, что будет труднее. Конечно, завтра мы еще увидим у кого сколько топлива на борту и т.д, но все же мы проделали хорошую работу. Мы отлично провели вторую часть квалификации, машина вела себя отлично, и у нас было хорошее преимущество. Я очень рад.

Вопрос: Не так давно у вас был перелом ноги, а теперь вы на третьей позиции, отличное достижение.

МУ:
Верно. Это была сложная зима. На тестах я не был быстр, сказать по правде, к тому времени нога еще не до конца зажила. Но рядом со мной были хорошие люди и талантливые специалисты. Я был настроен на лучшее и вскоре я поправился. Все отлично.

Вопрос: Себастьян, в гонке могут быть проблемы с шинами. Видимо выбор будет достаточно сложным. Будут ли какие-то беспокойства относительно надежности с вашей стороны?

СФ: Да, во-первых, я рад, что у Фернандо нет KERS, ведь мы видели, как хорошо он защищался. А на этой трассе есть длинная прямая, где можно бы воспользоваться системой. Это хорошо для нас обоих. Но все будет решаться завтра. Сейчас мы уже ничего не можем сделать, так как машины находятся в закрытом парке.

Завтра будет длинная гонка, 56 кругов, и у нас хорошие стартовые позиции, так что посмотрим. Конечно, пока не стоит думать о подиуме. Необходимо сосредоточиться на работе. Ведь гонка очень длинная и всякое может случиться.

Вопрос: Себастьян, расскажите о том, что случилось вчера и сегодня. Похоже, вчерашние изменения в автомобиле привели сегодня к проблемам?

СФ:
Во-первых, начну с того, как вы верно заметили, у нас действительно были проблемы с машиной, и к сожалению мы не смогли проехать достаточное количество кругов. Но спасибо тем, кто участвовал в свободной практике, благодаря им мы смогли понять как ведут себя шины. Позже, в квалификации механики проделали превосходную работу, и машина вела себя хорошо.

После первой части в квалификации, мы заметили, что вновь появились те же проблемы, поэтому решили совершить минимальное количество попыток.

Вопрос:
Как много изменений было внесено и насколько машина отличается теперь?

СФ:
Мы внесли несколько незначительных изменений, могу сказать, что ничего существенного. Мы изменили настройки, но могу сказать, что не вносили много изменений, о которых говорил Фернандо. Сегодня все сложилось лучшим образом. Я комфортно чувствовал себя за рулем, машина была быстра. Надеюсь завтра мы проведем хорошую гонку.

Вопрос: Получается, у вас пока нет необходимости использовать новые диффузоры или KERS?

СФ: Да нет, я думаю это нужная вещь для нас обоих, и для меня и для Марка. Но нашим людям пришлось много поработать над некоторыми деталями, кроме того, всегда хочется сделать машину лучше, и лучше. Мы смогли добиться столь впечатляющего результата, и были немного удивлены. Сегодня был важный день для всей команды.

Вопрос: Фернандо, абсолютно измененная машина. Насколько ощущается разница по сравнению со вчерашним днем?

ФА: Разницы почти нет.

Вопрос: Но машина стала быстрее?

ФА: Да, мы получили большее преимущество.

Вопрос:
Насколько вы можете быть уверены в автомобиле, ведь вы мало пилотировали обновленную версию?

ФА: Мы постоянно вносим какие-то изменения. Пока не могу сказать что-либо конкретно, но думаю что все в порядке. Понадобиться определенное время, чтобы понять преимущества и недостатки. По сравнению с Австралией мы улучшили результат, и это здорово. Нам есть над чем работать.

Вопрос: Вы удивлены тем, что стартуете из первого ряда?

ФА: Да, это было неожиданно. Я очень рад такому результату. Наша цель на эту гонку заработать так много очков как это возможно. В этот раз пройти в третью часть было легче, чем в прошлых гонках, и это хороший знак. Конечно у всех разные стратегии и разное количество топлива на борту, но я думаю, мы сможем достичь поставленной цели.

Вопрос:
Учитывая вашу скорость в квалификации, вы должно быть немного расстроены третьей позицией. Хотя это хороший результат, но…

МУ: Это неплохой результат. Я рад этому. Я удивлен результату Фернандо. Если бы не Фернандо, то мы могли бы быть оба на первом ряду. Но должен сказать, он проделал отличную работу. Третье место – это неплохо. Сказать по правде, я доволен. Это хороший день для команды. Мы могли не быть здесь, ведь у нас были проблемы с машиной. Но мы здесь, и это здорово.

Вопрос:
Насколько команда уверена в надежности карданного вала?

МУ: Я не думаю, что найдется хоть один человек, который уверить нас в стопроцентной надежности. У нас не было никаких проблем в Австралии и Малайзии. Но здесь мы столкнулись с проблемами. Будем надеяться, что все пройдет гладко.
Татьяна Ларионова

· ·




СТАТЬИ

Петров: "Нам нужно постараться, чтобы опередить Mercedes"

06.07.2010



Дебютант 2010-го года Виталий Петров полагает, что прогрессирует по ходу текущего сезона, но в то же время признаёт, что должен удвоить усилия в оставшихся гонках.






- 2010

F1Today.Ru - -1 2010 . ( 32002133) .






КАЛЕНДАРЬ

« 2009 »
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 




СЕЗОН - 2010

Личный зачет
1 Л. Хэмильтон 127
2 Д. Баттон 121
3 С. Феттель 115
4 М. Уэббер 103
5 Ф. Алонсо 98
далее >>


Кубок Конструкторов
1 McLaren 248
2 Red Bull 218
3 Ferrari 165
4 Mercedes 109
5 Renault 89
далее >>




СЧЕТЧИКИ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


© F1Today.Ru 2007-2009 При использовании материалов с сайта ссылка на F1Today.Ru обязательна. Designed by F1Today.Ru