F1Today.Ru Формула 1 Сегодня, Formula 1 Today, Узнай больше: свежие новости, любопытные статьи, обзоры гонок, результаты, история Королевских гонок, видео и фотогалерея.

МЕНЮ

ФОРМУЛА 1 СЕГОДНЯ

РАЗНОЕ

НОВОСТИ

Гран-При Бельгии: субботняя пресс-конференция

29.08.2009
 1  F1Today.Ru Вопрос: Джанкарло, до сегодняшнего дня вашим лучшим результатом в квалификации по ходу сезона была 13-я позиция. Всего один вопрос: как вам это удалось?

Джанкарло Физикелла: Не знаю, но это что-то невероятное – я совсем не рассчитывал на поул, особенно после вчерашней тренировки. Тогда я оказался шестым и был немало удивлен, машина страдала недостаточной поворачиваемостью, а данные о прижимной силе не внушали оптимизма.

Утром нам удалось справиться с проблемами, и машина сразу поехала быстрее, а в квалификации выглядела лучше, чем я предполагал, поэтому мне удалось показать первое время в первой сессии, четвертое время во второй, а в финале заработать поул. Это потрясающе! Я невероятно счастлив и хочу поблагодарить команду за фантастическую работу! Я не рассчитывал на подобный результат, но теперь с оптимизмом жду гонку.

Вопрос: Ярно, сегодня вы были очень быстры. Что скажете о результатах?

Ярно Трулли: Честно говоря, это немного странно – по сравнению с прошлой гонкой машина нисколько не изменилась, но вдруг мы стали конкурентоспособны. Мы были быстры еще в процессе работы над настройками – это отличная новость для наших инженеров и всех моих механиков, поскольку сейчас мы переживаем очень непростой период и зачастую не понимаем, почему иногда возникают серьезные трудности, а иногда мы демонстрируем неплохую скорость. Действительно удачный день, я с оптимизмом жду гонку! Большую часть времени я работал с полными баками, думаю, вторая позиция с достаточным количеством топлива даёт неплохие перспективы.

Вопрос: Ник, потрясающий результат, особенно если учесть предстоящий уход BMW из Формулы 1. Что значит сегодняшнее достижение для вас и вашей команды?

Ник Хайдфельд: Этот результат исключительно важен для всех нас. Мы говорили, что BMW желает уйти на высокой ноте, а не с теми результатами, что мы показывали в первых двух гонках. Сегодняшний успех еще более важен для нашего подразделения в Хинвиле – мы делаем всё, чтобы сохранить команду. Будущее трудно предугадать, но хорошо, что мы способны демонстрировать неплохие результаты.

Вопрос: Джанкарло, вы выбрали отличный момент и показали, на что способны…

ДФ: Именно! Это одна из моих самых любимых трасс, я уже добивался успеха в Спа и был настроен на хороший результат. Но, я совершенно не ожидал, что окажусь на поуле. Это потрясающе, я очень рад за себя, команду, механиков, инженеров. Мы отлично сработали, добившись невероятного прогресса. Учитывая скромный бюджет команды, я не рассчитывал на нечто подобное.

Вопрос: Что обеспечило этот результат?

ДФ: Новая аэродинамика, подготовленная для этой трассы. Впрочем, вчера я был удивлен шестому результату, баланс машины оставлял желать лучшего. Мы нашли проблему, устранили ее, и, когда снова выехали на трассу, машина вела себя гораздо лучше.

Мы не сомневались, что попадем в число первых пятнадцати машин, и попытаемся пробиться в финал, но совершенно не рассчитывали на поул. В первой сессии я был быстрейшим, во второй показал четвертый результат, а затем мы решили побороться за поул, и всё получилось! Это невероятный результат – я очень рад за всю нашу команду, за всех механиков и инженеров. Они проделали фантастическую работу – учитывая наш бюджет, я не мог представить себе ничего подобного. Спасибо всем, нужно продолжать в том же духе!

Вопрос: Утром мы зацепили какой-то предмет и повредили носовой обтекатель. Что произошло?

ДФ: Я находился на прогревочном круге, когда на трассу выскочил кролик. Мои инженеры говорили, что в Англии существует примета: если встретил кролика, тебе непременно повезет. Видимо, это сработало, так что в следующий раз я непременно буду искать еще одного кролика!

Вопрос: Но он повредил носовой обтекатель, не так ли?

ДФ: Да, но мы успели починить его до конца тренировки, так что к квалификации все было в порядке.

Вопрос: Наверное, вы выбрали очень агрессивную тактику на завтрашнюю гонку?

ДФ: Отчасти. Мы знали, насколько важно оказаться в первой тройке, но не забывайте: во второй сессии я показал четвертый результат – следовательно, мы едем не так уж и медленно.

Вопрос: Ярно, почему сегодня все сложилось именно таким образом?

ЯТ: Хороший вопрос, на который никто из нас не может дать ответа, особенно когда что-то идет не так. Когда всё складывается удачно, мы знаем – у нас хорошая машина. Она была хороша с самого начала сезона, но временами ее скорость куда-то исчезает, причем иногда это случается между сессиями.
Здесь мы сразу же поехали быстро, а в квалификации я неизменно показывал неплохое время. В первой сессии я немного расслабился, во второй снова прибавил, а в третьей сработал достаточно неплохо. Пожалуй, у нас хорошие шансы в гонке – я хочу поблагодарить команду и посвящаю этот успех всем моим механикам, которые сейчас переживают непростой момент, ведь иногда нам действительно трудно понять, что происходит.

Вопрос: Вы получили новые антикрылья, но остались небольшие проблемы с поведением задней части машины. Какой эффект произвели новые детали? Вы добились необходимого уровня сцепления?

ЯТ: Команда не готовила никаких новинок к Гран При Бельгии, мы лишь изменили настройки антикрыльев, чтобы адаптироваться к характеристикам трассы, и большую часть времени на свободных заездах посвятили поиску компромисса между быстрыми и среднескоростными отрезками. Утром были внесены очередные коррективы, что привело к лучшей управляемости и оптимальной тяге. Завтра мы должны быть очень быстры, поскольку большую часть уик-энда я работал на тяжелой машине и лишь в квалификации выезжал с меньшим количеством топлива.

Вопрос: В финале некоторые гонщики поехали за свежей резиной уже после первого. Дело в износе?

ЯТ: Скорее, в ограниченном времени, мы не могли провести две полноценные попытки, поэтому выехали на прикатанной резине, чтобы проверить баланс, после чего вернулись за свежей резиной и отправились на два быстрых круга.

Вопрос: Ник, вы действовали так же?

НХ: Да. Проблема в том, что трасса слишком длинная, нам просто не хватает времени.

Вопрос: Вы шесть раз квалифицировались одиннадцатым – должно быть, довольны третьей позицией?

НХ: Разумеется. Незадолго до этого я разговаривал со своим механиком – он показал мне цифру "три", и я решил, что мы пройдем в финальную сессию. Я подумал, что он имел в виду именно это, но спросил: «Ты думаешь о третьей позиции или финальной сессии?». Он засмеялся и сказал, что оба варианта сразу – что ж, в итоге всё так и получилось.

Вопрос: Вы привезли какие-то доработки?

НХ: Пара незначительных доработок, ничего серьезного. Основные модификации запланированы на этап в Сингапуре. Думаю, причина столь странной расстановки сил в том, что это совершенно иная трасса – кроме того, мы впервые использовали аэродинамику, рассчитанную на средний уровень прижимной силы. Раньше мы устанавливали на машину все доработки, но в этот раз поступили иначе, и ситуация изменилась.

Вопрос: Вчера вы сказали, что вам необходимо поработать над настройками. Судя по всему, утром вы успешно справились с этой задачей?

НХ: После окончания второй части свободных заездов мы добились ощутимого прогресса. За ночь кое-что пересмотрели, утром слегка изменили регулировки, и это сработало. Временами я оказывался в трафике, во второй сессии был не совсем доволен комплектом шин, но не сомневался, что в финале все сложится удачно.
Татьяна Ларионова

· ·




СТАТЬИ

Петров: "Нам нужно постараться, чтобы опередить Mercedes"

06.07.2010



Дебютант 2010-го года Виталий Петров полагает, что прогрессирует по ходу текущего сезона, но в то же время признаёт, что должен удвоить усилия в оставшихся гонках.






- 2010

F1Today.Ru - -1 2010 . ( 32002133) .






КАЛЕНДАРЬ

« 2009 »
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 




СЕЗОН - 2010

Личный зачет
1 Л. Хэмильтон 127
2 Д. Баттон 121
3 С. Феттель 115
4 М. Уэббер 103
5 Ф. Алонсо 98
далее >>


Кубок Конструкторов
1 McLaren 248
2 Red Bull 218
3 Ferrari 165
4 Mercedes 109
5 Renault 89
далее >>




СЧЕТЧИКИ

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ


© F1Today.Ru 2007-2009 При использовании материалов с сайта ссылка на F1Today.Ru обязательна. Designed by F1Today.Ru